Со всего Казахстана объединялись добровольцы и помогали социально уязвимому слою населения. Никто не остался без внимания. В этом фильме мы рассказываем про добродушных волонтеров из города Актобе, которые в течение как уже пяти лет помогают нуждающимся людям и пострадавшим от стихийных бедствий. На их плечах лежат мероприятия по поиску без вести пропавших, помощь онкобольным людям, сбор для них средств, помощь социально уязвимым, неблагополучным семьям и сиротам.
Роза – женщина, которая ни как не могла поставить на ноги своих детей, ей было сложно. После того как у нее отобрали бизнес, чтобы прокормить семью она отправилась работать официанткой. Но и там ее подстерегала ежедневная опасность. Через некоторое время она решается устроиться в банк, за 9 дней Роза вычисляет крупную аферу, за что ее неожиданно повышают в должности и обещают высокую зарплату.
Благодаря стойкости духа и сильному характеру Роза смогла стать профессионалом в банковской сфере и достойно вырастить своих детей!
Казахстан исторически является животноводческой страной: огромные пастбища издревле позволяли нам выращивать скот в экологически чистых условиях. И сейчас развитие животноводчества шагнуло далеко вперед.
Новое время диктует новые правила. Теперь в Казахстане есть республиканский центр по племенному делу в животноводчестве «Асыл түлік», которое функционирует с 2000 года.
В программе «Q-бренд» расскажут для чего необходимо племенное скотоводство, как сохранить уникальные казахские породы и почему искусственное осеменение выгоднее традиционного.
«Хабар» әлеуметтік желілерде / «Хабар» в социальных сетях:
Сегодня как никогда увеличилась нагрузка на отечественные предприятия, производящие продукты питания. В их числе и ТОО «Алматинская птицефабрика Сункар», продукцию которой знают во всех уголках Казахстана.
ТОО «Алматинская птицефабрика Сункар» — единственное предприятие отрасли, которое наращивает производственную мощность, сохраняет и создает новые рабочие места. Подробнее в сюжете.
Именно так звучит основной тезис моего выступления. Дело в том, что масштаб вашего бизнеса не может быть больше масштаба вашего мышления. Масштаб вашего бизнеса может быть меньше масштаба вашего мышления, но никак не больше. Я думаю, многие с этим согласятся. Следующее, к чему вы наверняка придете, это зададите себе вопрос: как мне увеличить масштаб мышления, чтобы вырос масштаб моего бизнеса?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны понять, что такое масштаб мышления и как он влияет на рост вашего бизнеса. Масштаб мышления – это размер вашего мышления, или то, какими категориями вы мыслите. Одни люди мыслят сотнями, другие – тысячами, третьи – миллионами. Кто-то мыслит в рамках одного дня, кто-то – в рамках одной недели, кто-то мыслит годами и десятилетиями. Кто-то видит картину в целом и оперирует большими мазками, а кто-то видит ее в деталях. Но, как вы, наверное, не раз замечали в своей жизни, люди, оперирующие большими масштабами, не всегда имеют крупный успех. Вроде казалось бы – человек мыслит крупными категориями, соответственно, у него должен быть и крупный бизнес, и успех. Нет, это далеко не так. И в этом кроется подвох. Он заключается в том, что масштаб бизнеса никогда не превышает, но может и не дотягивать до масштаба мышления. Попробуем разобраться в этом утверждении.
В новом выпуске проекта Бизнес в Законе — Андрей Павлов, основатель и президент Zenden Group с годовым оборотом 27 миллиардов рублей.
Мы поговорили про то, как Андрей начал заниматься бизнесом еще в школе — разносил телеграммы. Как торговал гамбургерами в 90-е и как начал заниматься обувью. Обсудили почему малый бизнес в России чувствует себя прекрасно и не нуждается в поддержке.
Что нужно сделать, чтобы ситуация с экономикой была более сбалансированной. И почему всех нужно перевести на НДС, отменив другие системы налогообложения.
18
Содержание:
0:58 Представляем гостя — Андрея Павлова
1:20 Про выручку группы компаний Zenden
2:57 «Бизнес начинал в садике»
6:05 Про продажу Макдональдса
7:10 «Яндекс.Еда придумал я»
13:11 Про начало торговли обувью
15:19 «Не дай Бог России еще раз испытать 90-е»
15:59 Почему Андрей не носит золотые часы
18:07 С производством проблема одна — тяжело расти
20:06 Почему в России нет возможности создавать производство
22:18 «В 2014 году запомнил вертолеты, летящие в Крым»
24:19 Почему высокий доллар — это хорошо
25:42 Про март — как встретили?
29:08 Обувь — это не предмет первой необходимости
30:54 «Государство нам не помогло почти никак»
32:15 Малый бизнес в России не нуждается в поддержке
34:28 Работать на патенте — сказка
38:28 В чем проблема малого и среднего бизнеса
40:57 Средним бизнесом стать невозможно
44:34 В России мы конкурируем с ведущими мировыми компаниями и серым импортом
46:50 «Умрет и слава Богу!»
51:28 Основная масса недвижимости в стране — это малый бизнес
52:45 Советы предпринимателям
Что происходит с едой во время готовки: 5 физико-химических превращений, о которых стоит знать. Почему нельзя гасить соду уксусом и добавлять в тесто? Почему термически обработанный белок лучше переваривается организмом? Почему мармелад при нагревании становится клеем? Один из главных зимних фруктов в России — хурма. Откуда в хурме иногда такой узнаваемый вяжущий вкус и чем она отличается королька? Правда ли, что диета на хурме может быть опасна для здоровья? Почему в Испании хурму выбрасывают и топчут? «Проще пареной репы»: за что этот корнеплод так любят французы и что, по их мнению, есть полезного внутри этого корнеплода? Что напоминает по вкусу суп и смузи из репки?