Городские интеллигенты Трусеневы стали фермерами, казалось бы, случайно: аллергичный ребенок, совет врачей «пожить на природе», деревенский дом в наследство, избыток свободного времени и энергичность.
Темы записей других вебинаров:
День 1 — «Новая реальность продаж»
День 2 — «Технология продаж без возражений»
День 3 — «Личная эффективность и достижение целей»
А также еще записи еще 7 закрытых вебинаров, более 30 видеоуроков, шаблоны, скрипты и другие полезные материла по продажам и личной эффективности.
Темы марафона:
тренинг по продажам, личная эффективность, мотивация, саморазвитие, успех, бизнес, счастье, техника продаж, работа с возражениями, тренинг продаж, тренинг по продажам видео, обучение продажам, бизнес тренер,b2b продажи, тренинги продаж, усиление продаж, рост продаж, как увеличить продажи, отдел продаж, бизнес тренинг, активные продажи, технология продаж, эффективные продажи, скрипты продаж, продажи, методы продаж, работа с возражениями, управление отделом продаж
Иногда человеку хочется повысить доход, а у самого нет даже визитных карточек! Порой, и визитки есть, но их мало, а раздача — не регулярная и не эффективная. Какие основные ошибки допускают люди в работе визитной карточки и как это сказывается на продажах и доходе? Смотрите и повышайте доход! www.youtube.com/watch?v=EG4grThq8-k
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ, как удержать клиента на той стороне телефонной трубки. Что делать если тебя послали. Как убедить клиента встретится с тобой. Как легко и не принужденно разговаривать по телефону. Юмор и телефон. Как полюбить собеседника. Секреты коммуникаций. Своим огромным опытом поделился Владимир Якуба. Чтобы увеличить рост продаж в страхование жизни, как нигде в другой области, нужны знания «холодных звонков». Послушав Владимира Якубу я в восторге! То что я услышал, решил поделиться с вами.
ПОДПИСКА И ТОЛЬКО ПОДПИСКА СПАСЕТ МИР! Шутка… :-)
Она поможет мне сделать для вас новые фильмы.
Если понравился ролик?
ПОДПИШИСЬ — bit.ly/2V1dgbD
Маргулан Сейсембай продолжает лекцию Виталии Петрушиной о мотивации — внутренней и внешней, о том, как развить интерес к какой-либо деятельности у детей.
Что такое институциональная экономика? Почему правительство Гайдара — камикадзе? Как понимать железный закон олигархии? Почему у Японии с Сингапуром получилось, а у нас — нет? Как преодолеть эффект колеи в России? С нами беседует декан экономического факультета МГУ, доктор экономических наук Александр Аузан.
Видео вышло при поддержке Kwork.ru. Кворк — маркетплейс фриланс-услуг для вашего бизнеса от 500 руб.: kwork.ru/?ref=6638672
00:00 — Гость выпуска — Александр Аузан, декан экономического факультета МГУ
00:57 — Зачем люди становятся экономистами?
7:54 — Когда количество экономистов в России перешло в качество?
12:32 — Что такое институциональная экономика?
18:35 — О книге «Почему одни страны богатые, а другие бедные»: правда ли, что без демократии не будет экономического роста?
30:34 — Чем объяснить стремительный экономический рост Китая?
40:48 — Железный закон олигархии: как работает одна из главных институциональных ловушек
45:31 — О промежуточном институте: что это такое, и зачем он нужен?
1:01:00 — Что может способствовать экономическому развитию России?
1:06:02 — Как пандемия повлияла на ценности россиян и их «спрос на Государство»?
1:10:35 — О персональных данных
1:17:02 — «Мир взорвался в 2020 году»: подробно о кризисе цивилизации
1:18:32 — О новом «браке» между обществом и российской властью
1:23:02 — Важный двигатель российской экономики
1:31:27 — О государственной политике
1:33:03 — Институты развития: главные цели и задачи
1:36:58 — «Стратегия 2020»: неутешительные итоги главной концепции развития страны
Он вывел свою сеть обувных магазинов на второе место в России по обороту, а теперь задумался над патриотическим воспитанием молодежи.
00:00 Вступление
00:20 О Великом Новгороде
01:16 Главное правило в жизни и бизнесе
06:11 О первых деньгах
08:06 О детской мечте
11:58 О первом бизнесе
17:00 О создании собственного бренда
20:06 О сотрудничестве с Китаем
22:44 О желаниях потребителей
26:29 О поглощениях
28:52 Как поднять качество обслуживания в России
34:16 О проекте по патриотическому воспитанию
38:23 О будущем
Об особенностях бизнеса
«Россия — страна огромная, это девять часовых поясов, 10 тыс. км от Владивостока до Калининграда, холодные края и Сочи, тепло. Проживают разные национальности, у каждой свой колорит. Россию мы делим примерно на десять зон: по стилям обуви, по размерам, потому что есть ноги крупные, где-нибудь в Сибири, а есть в Татарстане или в Уфе, в Башкирии ножки маленькие, там и размеры маленькие. Наверное, за счет этого мы и выигрываем у западных компаний, за счет этого выживаем. Потому что мы чуть лучше знаем региональные тонкости. То же самое и с сезонностью: в Сочи «лето» мы начинаем продавать уже в феврале месяце, а в это время в Сыктывкаре нам еще «зиму» поздно убирать зачастую с полок».
Мои бизнесы и филантропия:
Сервис для продажи автомобилей CarPrice -https://www.carprice.ru/
Ремонт и диагностика автомобилей CarFix — carfix.ru/
Интернет-магазин одежды по самым низким ценам KupiVip — www.kupivip.ru/
Краунд-фандинг коммерческой недвижимости Aktivo — aktivo.ru/