Утепление дома пенопластом


Утепление дома пенопластом своими руками. Для утепления дома я использовал пенопласт марки ПСБ-С-25, плотностью 14,5 кг/м3, размеры листов 1000х500х150 мм, то есть толщина утеплителя будет 150 мм. Крепить пенопласт на стену я буду с помощью клей пены Penosil Polystyrol FixFoam 877. Резку пенопласта я производил пилой по дереву с мелким зубом.

Всего площадь утепления стен 140 м2 (включая оконные и дверные проемы). Потратил я на утепления дома 19.5 м3 пенопласта и 31 баллон клей-пены.

Рекомендую посмотреть:

Пенопласт Столит (Століт). Отзыв — www.youtube.com/watch?v=ZUNUqWpwNiM

Крепление пенопласта на дюбеля и устройство армирующего слоя — www.youtube.com/watch?v=z7q6yp7nSiY

Как определить плотность пенопласта? — www.youtube.com/watch?v=3kuEfIFzlOM

Откосы из пенопласта — www.youtube.com/watch?v=RNdA8o9avjA

Паропроницаемость (воздухопроницаемость) пенопласта — www.youtube.com/watch?v=JUetkcWufR8

BRAND FATHER #6.1 | ЗАЧЕМ НУЖНА СТРАТЕГИЯ? | FEDORIV VLOG


Коллаборации, выступления, персональные консультации по маркетингу и бизнесу 1@fedoriv.com

Бизнесы FEDORIV GROUP:

Маркетинг агентство FEDORIV – Создание и развитие брендов:
fedoriv.com

SUPERLUDI – это бизнес-школа новой экономики.

Образовательные программы об управлении бизнесом, маркетинге и финансах от топ-практиков и профи рынка.
В эпоху постоянных изменений мы учим, как создавать актуальный бизнес и реагировать на изменения мира.

Другие программы на сайте школы:
superludi.com

Коворкниг KOOPERATIV – 35 клубных офисов для 650 резидентов: kooperativ.cc

Fedorivhub – мультимедийный мультифункциональный лофт для ивентов: fedorivhub.com

Бизнес технологический консалтинг VERTER– цифровая трансформация бизнеса:
verter.digital/

Сегодня мы поговорим о потребителях и ложных представлениях о них. Как получить информацию о потребителях через качественные исследования и не ошибиться? Какой ответ должен давать бренд потребителю? Почему важно знать в лицо своего потребителя и не отдаляться от него?

Brand Father – один из самых востребованных курсов по развитию и ведению бренда. Он был подготовлен Андреем Федоривым в 2016 году и прослушать его можно было только на оффлайн мероприятиях. В 2018 году курс дал начало проекту Суперлюди и был доступен онлайн по цене от $200. 1,5 года спустя, после официального снятия с продаж, Андрей дарит вам этот курс на YouTube.

На волне глобального кризиса, когда страна закрыта на карантин и все вынуждены сидеть по домам, сложно сохранять решимость духа и мотивацию к свершениям. Самое время зарядиться энергией успешного предпринимателя и начать продумывать план действий на этот год.

Курс нацелен на предпринимателей, маркетологов, стартаперов и студентов.

Новые серии в эфире каждый будний день в 17:00 на протяжении 14 рабочих дней.

CREATE WHATEVER

Приятного просмотра!

Все инсайты в новом FEDORIV VLOG.
По любым вопросам пишите на VLOG@FEDORIV.COM

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ О НАШИХ НОВОСТЯХ ЗДЕСЬ:
Instagram — www.instagram.com/fedoriv.group/
Instagram Andriy Fedoriv — www.instagram.com/andriyfedoriv/
Telegram — t.me/fedorivgroup

Как создавать сильные бренды. Интервью с Андреем Федоривым


Какие книги по маркетингу вы прочитали за последнее время? А по другим областям бизнеса? Как у вас с английским языком? Андрей Федорив, основатель FEDORIV AGENCY (https://fedoriv.com/), FEDORIV GROUP и мультимедийного пространства FEDORIV HUB (https://fedoriv.com/hub/), cчитает, что большинству предпринимателей в наших странах не хватает базовых знаний, и они действуют как «ежики в тумане», допуская одни и те же ошибки. О том, что нужно прочитать первым делом, как отстроиться от конкурентов на рынке и создать бренд, как связаны между собой performance marketing и бренд-имидж – смотрите в нашем интервью.
FEDORIV AGENCY разработало более 100 брендов по всему миру. Среди клиентов агентства крупнейшие украинские бренды (Моршинська, Нова Пошта, OLX, Ощадбанк, Rozetka, Ukrnafta, и др.), а также международные компании из США, Европы, Казахстана, Узбекистана, и др.
Также Андрей Федорив известный спикер и автор образовательного канала FEDORIV VLOG (https://www.youtube.com/channel/UCKk1NczxrN2YoJDvjKpKVGw). Наше интервью с Андреем мы записали в его киевском офисе.

0:35 Нужен ли бренд малому и среднему бизнесу
1:00 Инструкция: как формировать бренд
13:02 Прочитайте хотя бы 2 книги по маркетингу
14:27 Performance marketing или бренд, что важнее?
20:40 Офис FEDORIV
21:15 Бизнес-конференции — это рок-н-ролл
22:56 Все, что вы должны знать о маркетинге за 14 секунд
26:11 О FEDORIV HUB
27:25 «Вся моя жизнь – это одна сплошная ошибка»
28:46 Владелец, директор, инвестор, стартапер – чем отличаются эти роли
31:32 Участие в операционке
36:25 Туалет в агентстве FEDORIV – «Андрей разрешил»
40:48 Как управлять творческой командой
44:55 Конфликт между эмоцией и транзакцией
47:47 О чем говорит великий боевой беларус

1С-Битрикс: как передать данные о товарах на Маркет и маркетплейс


Ролик о том, как работает модуль «Размещение на Яндекс.Маркете». Мы покажем, как установить модуль и настроить экспорт данных о ваших товарах на Яндекс.Маркет.

Справка по модулю: yandex.ru/support/market-cms/

Если у вас есть вопросы по работе модуля, задайте их здесь: yandex.ru/support/market-cms/feedback.html

Статьи в Справке Маркета, которые могут пригодиться после просмотра видео:
— Рекомендации Маркета для разных категорий yandex.ru/support/partnermarket/guides/examples.html
– Как работает автоматический расчет скидок: yandex.ru/support/partnermarket/elements/shop-enable_auto_discounts.html
– Что указать в элементе «Условия продажи» (sales_notes): yandex.ru/support/partnermarket/elements/sales_notes.html

Больше полезных видео для интернет-магазинов на канале «Яндекс.Маркет для бизнеса»: www.youtube.com/ЯндексМаркетМагазинам

У вас остались вопросы? Напишите нам через форму обратной связи: forms.yandex.ru/surveys/7282/

ДМИТРИЙ ПОТАПЕНКО: Стратегия и тактика компании на турбулентном рынке


Предпринимательский Форум Столля 2018 в Воронеже.
forumstollya.ru/
Выступление Дмитрия Потапеко.
Омбудсмен по защите прав предпринимателей в сфере микробизнеса при Президенте РФ. Управляющий партнер Management Development Group (Москва)

014. Школа менеджмента — Юнит-экономика или поиск точек кратного роста. Илья Красинский


Расскажу о самых основах: как выстроить модель монетизации для бизнеса, найти точки кратного роста и как работать с когортами при расчёте экономики.

Илья Балахнин — 17 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕХА маркетинга и продаж! Формула прибыли


Спикер #CRMconf Илья Балахнин — основатель консалтингового агентства Paper Planes с годовым оборотом 130 млн. рублей, один из ведущих российских стратегов в области инновационных медиа, рекламы, маркетинговых коммуникаций и продаж.

Пишет книги, занимается преподавательской деятельностью и уделяет много времени саморазвитию.

Подробнее о Битрикс24: www.bitrix24.kz/
Мы в Facebook: www.facebook.com/1cbitrixkz
Мы в Instagram: www.instagram.com/bitrix24kazakhstan/
Мы в Telegram: t.me/bitrix24kz

#CRMconf #Маркетинг #Балахнин #Битрикс #PaperPlanes #Продажи

Высокие технологии: Газовые турбины. Вращающиеся гиганты


ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);Высокие технологии: Газовые турбины. Вращающиеся гиганты — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Революционный дизайн кораблей который изменит отрасль. Суда с инверсным носом X-BOW.


Подпишись на канал ПАРАДОКС goo.gl/Xe6PTO
Кажется, что современные корабли достигли предела совершенства и улучшить их уже невозможно. Но есть компании, которые идут по иному пути и их разработки способны удивить.

Источники:
ulstein.com/
korabley.net/news/suda_novogo_pokoleniya_ulstein_x_bow/2009-01-07-121
www.yachtshop.ru/shop/1764_2.pdf
en.wikipedia.org/wiki/Inverted_bow
knowhow.pp.ua/xbow_ships/
www.popmech.ru/technologies/460472-morskoy-utyug-korabli-s-inversnym-nosom/

Музыка:
Production Music courtesy of Epidemic Sound www.epidemicsound.com
Понравилось видео? Поддержи нас репостом и лайком!