Как создавать сильные бренды. Интервью с Андреем Федоривым


Какие книги по маркетингу вы прочитали за последнее время? А по другим областям бизнеса? Как у вас с английским языком? Андрей Федорив, основатель FEDORIV AGENCY (https://fedoriv.com/), FEDORIV GROUP и мультимедийного пространства FEDORIV HUB (https://fedoriv.com/hub/), cчитает, что большинству предпринимателей в наших странах не хватает базовых знаний, и они действуют как «ежики в тумане», допуская одни и те же ошибки. О том, что нужно прочитать первым делом, как отстроиться от конкурентов на рынке и создать бренд, как связаны между собой performance marketing и бренд-имидж – смотрите в нашем интервью.
FEDORIV AGENCY разработало более 100 брендов по всему миру. Среди клиентов агентства крупнейшие украинские бренды (Моршинська, Нова Пошта, OLX, Ощадбанк, Rozetka, Ukrnafta, и др.), а также международные компании из США, Европы, Казахстана, Узбекистана, и др.
Также Андрей Федорив известный спикер и автор образовательного канала FEDORIV VLOG (https://www.youtube.com/channel/UCKk1NczxrN2YoJDvjKpKVGw). Наше интервью с Андреем мы записали в его киевском офисе.

0:35 Нужен ли бренд малому и среднему бизнесу
1:00 Инструкция: как формировать бренд
13:02 Прочитайте хотя бы 2 книги по маркетингу
14:27 Performance marketing или бренд, что важнее?
20:40 Офис FEDORIV
21:15 Бизнес-конференции — это рок-н-ролл
22:56 Все, что вы должны знать о маркетинге за 14 секунд
26:11 О FEDORIV HUB
27:25 «Вся моя жизнь – это одна сплошная ошибка»
28:46 Владелец, директор, инвестор, стартапер – чем отличаются эти роли
31:32 Участие в операционке
36:25 Туалет в агентстве FEDORIV – «Андрей разрешил»
40:48 Как управлять творческой командой
44:55 Конфликт между эмоцией и транзакцией
47:47 О чем говорит великий боевой беларус

Маркетинговая стратегия: инструмент-документ. Мастер-класс Ильи Балахнина


ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Маркетинговая стратегия: инструмент-документ. Мастер-класс Ильи Балахнина — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Стратегический маркетинг с Гарретт Джонстон


Что такое стратегический маркетинг? Как с ним правильно работать? Первое, на что нужно обратить внимание — два показателя успеха бизнеса: текущая прибыль (операционная прибыльность) и капитализация бизнеса (каждый предприниматель должен задумываться над вопросом «Сколько стоит его бизнес?»). Кроме того, важно учитывать клиентоцентричность! Ярким примером является Amazon Vs. Walmart. Amazon — клиентоцентричный сервис, знает своего пользователя лучше, чем клиент себя сам. Walmart — это про Валлмаркт (они самые крупные, у них самые большие скидки). Правильный подход: клиентоцентричность!

Об обязательном чек-листе для стратегического маркетинга; о разнице подходов в России и за рубежом в интервью с Гуру маркетинга Гарретт Джонстон.

#mediametricsberlin #mediametrics #bmbagency #bmbagency #гарреттджонстон #marketing

Директор по маркетингу Яндекс Андрей Себрант на конференции amoCRM


ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);Директор по маркетингу Яндекс Андрей Себрант на конференции amoCRM — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

ДМИТРИЙ ПОТАПЕНКО: Стратегия и тактика компании на турбулентном рынке


Предпринимательский Форум Столля 2018 в Воронеже.
forumstollya.ru/
Выступление Дмитрия Потапеко.
Омбудсмен по защите прав предпринимателей в сфере микробизнеса при Президенте РФ. Управляющий партнер Management Development Group (Москва)

Алмазный карьер "Удачный" | Техногеника | Discovery Channel


В мире все приходящее — меняются ценности, меняется мода, меняются представления о жизни и лишь алмазы и бриллианты были, есть и будут в цене. Откуда они берутся, и в чем секрет их заоблочной стоимости?
В честь дня науки Discovery Channel представляет проект российского производства о главных инженерных чудесах России!

Заходите на наш сайт: clc.am/DiscoveryChannel.ru

Подписывайтесь на наши соцсети:
Telegram: clc.am/Discovery_Telegram
ВКонтакте: clc.am/Discovery_VKontakte
Facebook: clc.am/Discovery_Facebook
Instagram: clc.am/Discovery_Instagram
Яндекс.Дзен: clc.am/Discovery_Yandex.Zen

#Анапа или #Геленджик? Для отдыха и жизни. Часть 1


#Южанин #Анапа #Геленджик

Мой сайт — yuganin.ru
Южанин в Инстаграмме — @yuganin
Южанин в Одноклассниках — ok.ru/yuganin
Южанин в VK — vk.com/yuganin
Южанин в Fb — facebook.com/yuganinkrd

видео про Новороссийск
www.youtube.com/watch?v=fdA-JuuhbM4
www.youtube.com/watch?v=4yEG_3cxXwY

видео про Анапу
www.youtube.com/watch?v=mM8ShFB822Q
www.youtube.com/watch?v=R0_uZpdBNf0

Так всё-таки, Анапа или Геленджик? В каком лучше отдыхать, где комфортней жить, какие явные минусы и есть ли плюсы у этих городов-курортов? Я прошёлся по улицам спальных районов, побывал на пляжах и набережных, я говорил с местными и узнавал мнение туристов — делал всё, что бы вы получили максимально объективную картинку.

Самодельный неубиваемый электро котёл, для ветряка, минимум затрат. electrocopper


Простейший электро котёл, вполне возможно использовать от альтернативных источников энергии типа ветрогенератор или солнечная станция.Со средним потреблением 350W. На воде близкой к дисцилированной потребление энергии раза в два меньше чем на водопроводной воде. Новая тема к размышлению. Интересная статейкаhttp://www.samostroj.ru/content/106/articles/kotel-galan-otdykhaet и здесь mirtepla.in.ua/index.php?nma=catalog

Q-бренд. Сельхозтехника казахстанского производства


В этом выпуске мы расскажем о ЧК «Kazrost Engineering», которая занимается производством сельскохозяйственной техники бренда РОСТСЕЛЬМАШ.
Производство комбайнов модели VECTOR 410 KZ и ACROS 550 KZ локализовано в г.Кокшетау и реализует технику по всему Казахстану. Подробнее в сюжете.

«Хабар» әлеуметтік желілерде / «Хабар» в социальных сетях:

Instagram: www.instagram.com/khabartv/

Facebook: www.facebook.com/khabartv

Twitter: twitter.com/KhabarTV

Вконтакте: vk.com/khabartv

Одноклассники: ok.ru/khabar.agentstvo

«Q-бренд». Косметика и бытовая химия казахстанского производства


За 30 лет Независимости в Казахстане появились десятки тысяч компаний. Мы рассказываем о казахстанских брендах, которые известны не только в нашей стране, но и за ее пределами.
Производственный комплекс «‎Аврора» — казахстанское предприятие, специализирующее на производстве и оптовой продаже косметики и бытовой химии. Компания признана «‎Лучшим казахстанским производителем дезинфицирующих средств»‎‎. Соблюдение высокого качества продукции и доступные цены — вот основные принципы комплекса.

Хабар арнасына жазылыңыз
www.youtube.com/c/KhabarTANYM?sub_confirmation=1