Кто разжигает антироссийские настроения в Армении? Чем для Москвы может обернуться отставка Никола Пашиняна? И будут ли Россия, Турция и Армения сообща работать над безопасностью Закавказья? А также — поможет ли возрождение советских вытрезвителей победить пьянство в современной России? Нужно ли принудительно лечить психически больных и опасных для общества граждан? И как спасти здоровье российской нации?
Вопрос. Maxx: Приклеивание пенопласта на ляпухи при утеплении фасада, как сплошь и рядом делают при утеплении высоток, допустимо или нет? Под утеплителем образуется тяга, будто это вентфасад какой-то. Страдает ли эффективность утепления (и насколько) при таком монтаже и какие еще сюрпризы это может принести?
0:00 Вступление
4:32 Правильное выполнение технологии
9:53 Теплотехнический расчет
13:00 Что произойдет, если оставить пустоты?
15:00 Куда делась штукатурка из технологической карты производителей пенопласта?
19:04 Заполнение дюбель-зонтика пенкой и швов между плитами.
22:08 Чем отличается монтаж плит ППС на аэрозольный полиуретановый клей? Как правильно наносить его?
22:57 Обязательно ли штукатурить, если ровный стеновой материал и грамотно положено?
25:38 Приклеивание ЭППС на монтажную пену с последующей анкеровкой: плюсы и минусы?
27:46 Сейчас есть ЭППС 150 мм – кроме клея, грибки еще будут работать при такой толщине?
28:40 Есть ли технология заполнения зазора без полного демонтажа утеплителя?
29:22 Если утеплитель устанавливается в два слоя, то между слоями также не должно быть воздушного зазора?
29:56 Обязательно ли анкеровка из стекловолоконный сетки?
31:35 Какая минимальная толщина штукатурки?
33:00 Чем лучше утеплять фасад стены из газобетона? Пенопласт или минвата?
33:50 Когда используются комбинированное утепление (на фасад из пенопласта в некоторых местах вставляют листы мин. ваты) для чего это делается?
Блог ведет профессиональный Инженер-строитель Александр Терехов. Видео посвящены строительству Дома как системы Комфорта для его жителей, а не продавцов и строителей. Подписавшись на Канал Вы всегда будите в курсе новых публикаций.
Видео обзор как можно быстро утеплить старый дом пенопластом, сделать металлический каркас и обшить все стены виниловыми панелями под красивый кирпич.
Как из говна сделать очень красивый и теплый дом
Ролик о поездке в Германию, где проходила выставка DACH HOLZ 2020. Тема выставки — деревянное домостроение. В основном это каркасники и фахверк, он же тимберфрейм.
На выставке было море инструмента и куча интересных стендов. Наконец-то я увидел деревянные гвозди, также попробовал в работе нейлер для металла и увидел один уникальный стенд с древним каркасом здания.
Расписывать можно очень долго, но лучше посмотреть. Здесь присутствовали бренды Мафель, Фестул, Деволт, Фишер, Хикоки (Хитачи) и множество других.
Мне очень понравился фрезерный шаблон (адаптер для шины). Очень интересная и удачная конструкция. С его помощью производится врезка ступеней в тетивы. Также был представлен новый дисковый фрезер.
Спикер #CRMconf Андрей Длигач — доктор экономических наук, генеральный директор группы компаний Advanter Group, руководитель курсов «Стратегическое управление» и «Стратегический менеджмент».
В сферу научных интересов Андрея Длигача входит стратегическое управление, стратегический маркетинг и бренд-менеджмент.
Друзья, мы стараемся для вас :-) папа делится своим опытом от души — ставьте лайки, подписывайтесь на канал, пишите комментарии — это ВДОХНОВЛЯЕТ на новые «поделки»!
Продолжение видеороликов о использовании «зеленой энергии» в домашних условиях.
В этом видео вы узнаете о том, как увеличить производительность солнечных батарей на 400%, разберем конструкцию поворотного механизма для солнечных батарей и как реализовано автоматическое и ручное управление установкой.
В мире все приходящее — меняются ценности, меняется мода, меняются представления о жизни и лишь алмазы и бриллианты были, есть и будут в цене. Откуда они берутся, и в чем секрет их заоблочной стоимости?
В честь дня науки Discovery Channel представляет проект российского производства о главных инженерных чудесах России!
Новый аэропорт Стамбула — это авиационный центр Европы будущего. Его открытие — главное авиационное событие в этом году. Мега-хаб, который расширяет возможности уже сегодня и закладывает прочный фундамент для роста авиаперевозок на ближайшие десятилетия. Он поражает своими масштабами.
НОВЫЙ АЭРОПОРТ СТАМБУЛА В ЦИФРАХ:
— это самый большой аэропорт в мире под одной крышей
— площадь 1 300 000 кв.м.
— 52 тыс кв.м. магазинов duty free
— 22 тыс кв.м. площадь бизнес-лонжей
— 500 стоек регистрации в одном огромном зале, объединенных на 13ти островках регистрации
— 228 кабинок паспортного контроля
— 143 телетрапа
— 80% — именно столько рейсов будет обслуживаться через телетрапы
— 500 парковочных мест для самолетов суммарно
— 90 млн пассажиров в год (мощность 1й очереди)
(200 млн пассажиров в год (суммарная мощность))
— 3 параллельных взлетно-посадочных полосы к моменту открытия
(6 взлетно-посадочных полос к 2025 году)
-460 комнат в отеле аэропорта,
-инвестиции в проект составили 10,2 миллиарда долларов,
-за первые 25 лет эксплуатации он принесет прибыль в размере 22,2 миллиарда долларов
-к терминалам подведены 143 пассажирских рукава,
-рейсы по 350 направлениям
-безопасность будут обеспечивать 3500 охранников и 6000 камер наблюдения,
-гавань сможет одновременно принимать 114 самолетов
-багажная система длиной 42 км, способная обрабатывать 28,9 тыс. единиц багажа в час
-77 выходов на посадку
-114 киосков самостоятельной регистрации
-51 киоск для самостоятельной сдачи багажа
Самый большой аэропорт в мире заработал в обычном режиме в апреле 2019 года. Для передачи эстафеты от Стамбульского аэоропорта имени Ататюрка новой воздушной гавани, турецкой авиакомпании Туркиш Эйирлэнс понадобилось двое суток, сообщает Эта уникальная в истории мировой авиации процедура длилась 45 часов. В ней приняли участь 800 человек. Для чтобы перевезти 47 тыс. тонн всевозможного груза и оборудования понадобилось 700 грузовых автомобилей.
Самый большой аэропорт мира, построенный в Турции, стал главным европейским авиацентром
Кстати, в испытании взлетной полосы был использован новый метод. Для проверки устойчивости почвы по ней одновременно проехали 1453 грузовика.
В обслуживании аэропорта напрямую задействовано 225 тыс. человек и еще 1.5 млн. участвуют в его работе косвенно. Для парковки самолетов создано 311 парковочных мест, в будущем их число будет увеличено до 500 единиц. Созданы необходимые для поддержания жизнедеятельности аэропорта ангар, грузовой склад, наземные технические службы и 18 тыс. мест многоуровневых автопарковок.
Для грузовых и почтовых служб выделено 1 млн. 400 тыс. кв. м. площади, которая позволяет работать одновременно 35 грузовым самолетам. Они обеспечат перемещение 5.5 млн. т. грузов в год более чем в 350 пунктов назначения по всему миру.
Общая площадь этой грандиозной постройки составляет 76,5 млн. кв. м. Расположен новый аэропорт в 35 км от Стамбула. Для доставки пассажиров организовано автобусное сообщение. В 2020 году закончится строительство новой линии метро. Вокруг аэропорта организованы громадные парковочные площади вместимостью до 40 тыс. машин, половина этих мест — крытые.
Самый большой аэропорт мира, внутреннее убранство и архитектура
Архитектура нового аэропорта отражает богатое культурное наследие турецкой столицы. Сразу после приземления бросается в глаза высокая башня диспетчерского центра, выполненная в форме тюльпана, проект которой получил главную Международную архитектурную премию в 2016 году.
Архитектура нового аэропорта отражает богатое культурное наследие турецкой столицы. Сразу после приземления бросается в глаза высокая башня диспетчерского центра, выполненная в форме тюльпана, проект которой получил главную Международную архитектурную премию в 2016 году.
Во внутреннем убранстве здания использованы восточные мотивы.Потолок аэровокзала украшают 313 куполов, напоминающих своды мечети.
В аэропорту установлено более 20 тысяч кресел для пассажиров в залах ожидания.
К 2023 году аэропорт станет не только самым большим, но и самым «продвинутым» в технологическом плане. В нем будет установить около 3 тыс. экранов и мониторов, внедрены передовые технологии, включающие автоматическую систему принятия решений, смарт-киоски, автоматические системы управления очередью, стойки самостоятельной сдачи багажа, автоматические турникеты на выходах на посадку и прочие современные устройства.
Новый великан относится к разряду «тихих» аэропортов. В нем отсутствуют голосовые сообщения о посадке или регистрации на рейс. Громкая связь может быть включена для оповещения внештатных ситуаций. Для пассажиров, прибывающих из стран Евросоюза и некоторых других государств, в новом аэропорту исключен контроль безопасности при пересадке на другие рейсы.
Дальнейшие этапы предусматривают возведение еще двух терминалов и трех взлетно-посадочных полос, что позволит поднять пропускную способность новых воздушных ворот Стамбула до 200 млн пассажиров в год.