Кто разжигает антироссийские настроения в Армении? Чем для Москвы может обернуться отставка Никола Пашиняна? И будут ли Россия, Турция и Армения сообща работать над безопасностью Закавказья? А также — поможет ли возрождение советских вытрезвителей победить пьянство в современной России? Нужно ли принудительно лечить психически больных и опасных для общества граждан? И как спасти здоровье российской нации?
Вопрос. Maxx: Приклеивание пенопласта на ляпухи при утеплении фасада, как сплошь и рядом делают при утеплении высоток, допустимо или нет? Под утеплителем образуется тяга, будто это вентфасад какой-то. Страдает ли эффективность утепления (и насколько) при таком монтаже и какие еще сюрпризы это может принести?
0:00 Вступление
4:32 Правильное выполнение технологии
9:53 Теплотехнический расчет
13:00 Что произойдет, если оставить пустоты?
15:00 Куда делась штукатурка из технологической карты производителей пенопласта?
19:04 Заполнение дюбель-зонтика пенкой и швов между плитами.
22:08 Чем отличается монтаж плит ППС на аэрозольный полиуретановый клей? Как правильно наносить его?
22:57 Обязательно ли штукатурить, если ровный стеновой материал и грамотно положено?
25:38 Приклеивание ЭППС на монтажную пену с последующей анкеровкой: плюсы и минусы?
27:46 Сейчас есть ЭППС 150 мм – кроме клея, грибки еще будут работать при такой толщине?
28:40 Есть ли технология заполнения зазора без полного демонтажа утеплителя?
29:22 Если утеплитель устанавливается в два слоя, то между слоями также не должно быть воздушного зазора?
29:56 Обязательно ли анкеровка из стекловолоконный сетки?
31:35 Какая минимальная толщина штукатурки?
33:00 Чем лучше утеплять фасад стены из газобетона? Пенопласт или минвата?
33:50 Когда используются комбинированное утепление (на фасад из пенопласта в некоторых местах вставляют листы мин. ваты) для чего это делается?
Блог ведет профессиональный Инженер-строитель Александр Терехов. Видео посвящены строительству Дома как системы Комфорта для его жителей, а не продавцов и строителей. Подписавшись на Канал Вы всегда будите в курсе новых публикаций.
Видео обзор как можно быстро утеплить старый дом пенопластом, сделать металлический каркас и обшить все стены виниловыми панелями под красивый кирпич.
Как из говна сделать очень красивый и теплый дом
Утепление дома пенопластом своими руками. Для утепления дома я использовал пенопласт марки ПСБ-С-25, плотностью 14,5 кг/м3, размеры листов 1000х500х150 мм, то есть толщина утеплителя будет 150 мм. Крепить пенопласт на стену я буду с помощью клей пены Penosil Polystyrol FixFoam 877. Резку пенопласта я производил пилой по дереву с мелким зубом.
Всего площадь утепления стен 140 м2 (включая оконные и дверные проемы). Потратил я на утепления дома 19.5 м3 пенопласта и 31 баллон клей-пены.
Коллаборации, выступления, персональные консультации по маркетингу и бизнесу 1@fedoriv.com
Бизнесы FEDORIV GROUP:
Маркетинг агентство FEDORIV – Создание и развитие брендов: fedoriv.com
SUPERLUDI – это бизнес-школа новой экономики.
Образовательные программы об управлении бизнесом, маркетинге и финансах от топ-практиков и профи рынка.
В эпоху постоянных изменений мы учим, как создавать актуальный бизнес и реагировать на изменения мира.
Сегодня мы поговорим о потребителях и ложных представлениях о них. Как получить информацию о потребителях через качественные исследования и не ошибиться? Какой ответ должен давать бренд потребителю? Почему важно знать в лицо своего потребителя и не отдаляться от него?
Brand Father – один из самых востребованных курсов по развитию и ведению бренда. Он был подготовлен Андреем Федоривым в 2016 году и прослушать его можно было только на оффлайн мероприятиях. В 2018 году курс дал начало проекту Суперлюди и был доступен онлайн по цене от $200. 1,5 года спустя, после официального снятия с продаж, Андрей дарит вам этот курс на YouTube.
На волне глобального кризиса, когда страна закрыта на карантин и все вынуждены сидеть по домам, сложно сохранять решимость духа и мотивацию к свершениям. Самое время зарядиться энергией успешного предпринимателя и начать продумывать план действий на этот год.
Курс нацелен на предпринимателей, маркетологов, стартаперов и студентов.
Новые серии в эфире каждый будний день в 17:00 на протяжении 14 рабочих дней.
CREATE WHATEVER
Приятного просмотра!
Все инсайты в новом FEDORIV VLOG.
По любым вопросам пишите на VLOG@FEDORIV.COM
Спикер #CRMconf Андрей Длигач — доктор экономических наук, генеральный директор группы компаний Advanter Group, руководитель курсов «Стратегическое управление» и «Стратегический менеджмент».
В сферу научных интересов Андрея Длигача входит стратегическое управление, стратегический маркетинг и бренд-менеджмент.
Новый аэропорт Стамбула — это авиационный центр Европы будущего. Его открытие — главное авиационное событие в этом году. Мега-хаб, который расширяет возможности уже сегодня и закладывает прочный фундамент для роста авиаперевозок на ближайшие десятилетия. Он поражает своими масштабами.
НОВЫЙ АЭРОПОРТ СТАМБУЛА В ЦИФРАХ:
— это самый большой аэропорт в мире под одной крышей
— площадь 1 300 000 кв.м.
— 52 тыс кв.м. магазинов duty free
— 22 тыс кв.м. площадь бизнес-лонжей
— 500 стоек регистрации в одном огромном зале, объединенных на 13ти островках регистрации
— 228 кабинок паспортного контроля
— 143 телетрапа
— 80% — именно столько рейсов будет обслуживаться через телетрапы
— 500 парковочных мест для самолетов суммарно
— 90 млн пассажиров в год (мощность 1й очереди)
(200 млн пассажиров в год (суммарная мощность))
— 3 параллельных взлетно-посадочных полосы к моменту открытия
(6 взлетно-посадочных полос к 2025 году)
-460 комнат в отеле аэропорта,
-инвестиции в проект составили 10,2 миллиарда долларов,
-за первые 25 лет эксплуатации он принесет прибыль в размере 22,2 миллиарда долларов
-к терминалам подведены 143 пассажирских рукава,
-рейсы по 350 направлениям
-безопасность будут обеспечивать 3500 охранников и 6000 камер наблюдения,
-гавань сможет одновременно принимать 114 самолетов
-багажная система длиной 42 км, способная обрабатывать 28,9 тыс. единиц багажа в час
-77 выходов на посадку
-114 киосков самостоятельной регистрации
-51 киоск для самостоятельной сдачи багажа
Самый большой аэропорт в мире заработал в обычном режиме в апреле 2019 года. Для передачи эстафеты от Стамбульского аэоропорта имени Ататюрка новой воздушной гавани, турецкой авиакомпании Туркиш Эйирлэнс понадобилось двое суток, сообщает Эта уникальная в истории мировой авиации процедура длилась 45 часов. В ней приняли участь 800 человек. Для чтобы перевезти 47 тыс. тонн всевозможного груза и оборудования понадобилось 700 грузовых автомобилей.
Самый большой аэропорт мира, построенный в Турции, стал главным европейским авиацентром
Кстати, в испытании взлетной полосы был использован новый метод. Для проверки устойчивости почвы по ней одновременно проехали 1453 грузовика.
В обслуживании аэропорта напрямую задействовано 225 тыс. человек и еще 1.5 млн. участвуют в его работе косвенно. Для парковки самолетов создано 311 парковочных мест, в будущем их число будет увеличено до 500 единиц. Созданы необходимые для поддержания жизнедеятельности аэропорта ангар, грузовой склад, наземные технические службы и 18 тыс. мест многоуровневых автопарковок.
Для грузовых и почтовых служб выделено 1 млн. 400 тыс. кв. м. площади, которая позволяет работать одновременно 35 грузовым самолетам. Они обеспечат перемещение 5.5 млн. т. грузов в год более чем в 350 пунктов назначения по всему миру.
Общая площадь этой грандиозной постройки составляет 76,5 млн. кв. м. Расположен новый аэропорт в 35 км от Стамбула. Для доставки пассажиров организовано автобусное сообщение. В 2020 году закончится строительство новой линии метро. Вокруг аэропорта организованы громадные парковочные площади вместимостью до 40 тыс. машин, половина этих мест — крытые.
Самый большой аэропорт мира, внутреннее убранство и архитектура
Архитектура нового аэропорта отражает богатое культурное наследие турецкой столицы. Сразу после приземления бросается в глаза высокая башня диспетчерского центра, выполненная в форме тюльпана, проект которой получил главную Международную архитектурную премию в 2016 году.
Архитектура нового аэропорта отражает богатое культурное наследие турецкой столицы. Сразу после приземления бросается в глаза высокая башня диспетчерского центра, выполненная в форме тюльпана, проект которой получил главную Международную архитектурную премию в 2016 году.
Во внутреннем убранстве здания использованы восточные мотивы.Потолок аэровокзала украшают 313 куполов, напоминающих своды мечети.
В аэропорту установлено более 20 тысяч кресел для пассажиров в залах ожидания.
К 2023 году аэропорт станет не только самым большим, но и самым «продвинутым» в технологическом плане. В нем будет установить около 3 тыс. экранов и мониторов, внедрены передовые технологии, включающие автоматическую систему принятия решений, смарт-киоски, автоматические системы управления очередью, стойки самостоятельной сдачи багажа, автоматические турникеты на выходах на посадку и прочие современные устройства.
Новый великан относится к разряду «тихих» аэропортов. В нем отсутствуют голосовые сообщения о посадке или регистрации на рейс. Громкая связь может быть включена для оповещения внештатных ситуаций. Для пассажиров, прибывающих из стран Евросоюза и некоторых других государств, в новом аэропорту исключен контроль безопасности при пересадке на другие рейсы.
Дальнейшие этапы предусматривают возведение еще двух терминалов и трех взлетно-посадочных полос, что позволит поднять пропускную способность новых воздушных ворот Стамбула до 200 млн пассажиров в год.
Специальный репортаж от команды «Чуда техники»: обзор и тест лучших и самых быстрых скоростных поездов в мире, а также рассказ о том, какими будут поезда в будущем. Обзор технологии Hyperloop и других изобретений
Обзоры новых моделей смартфонов и планшетов 2017 и 2018 года, сравнения, Android и iOS, ноутбуки и дроны, китайские гаджеты и техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, а также все выпуски передачи Чудо техники — на сайте chudo.tech