Мечта очаровательной девушки Людмилы Добрыйвечер — танцевать в балете на льду. Но… она не проходит по конкурсу, и ей приходится искать работу. После многих забавных приключений, она устраивается заправщицей на бензоколонку. Однако приключения на этом не заканчиваются…
У рабочего леспромхоза – жена Надя, трое детей и голубятня. Впервые в жизни он по путевке едет на юг. Там наивный деревенский простак встречает роковую женщину Раису Захаровну и… возвращается с отдыха не к себе в деревню, а в дом новой знакомой. Начинается для него новая жизнь, в которой много непонятного и интересного, но нет дома, где остались Надя, дети и голуби…
Интересные фрагменты:
0:00 Начало фильма
17:55 Инфаркт Микарда
47:45 Письмо
53:00 Не держите его, отпустите
1:19:45 Не пойду
Режиссёр: Меньшов Владимир
Сценарист: Гуркин Владимир
Композитор: Левашов Валентин
Оператор: Невский Юрий
Художник-постановщик: Ясюкевич Феликс
В ролях: Гурченко Людмила, Дорошина Нина, Михайлов Александр, Юрский Сергей, Лях Игорь, Тенякова Наталья, Лисовская Янина, Сизоненко Лада
Всеми любимая советская комедия «Карнавальная ночь „
Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. Они задумывают провести интересный и веселый праздник, но, на беду ребят, их берется контролировать директор клуба Огурцов — бюрократ, буквоед и чинуша. Собрав всех в своем кабинете, он подробно рассказывает о «своем видении» того, как правильно и полезно провести новогоднюю ночь. Организаторы понимают, что Огурцов собирается вместо праздника преподнести гостям клуба некий коктейль из смотра художественной самодеятельности и партсобрания. И тогда молодежь решает хитростью обойти недалекого начальника, чтобы организовать настоящий новогодний бал.
Режиссёр: Рязанов Эльдар
Сценаристы: Ласкин Борис, Поляков Владимир
Композитор: Лепин Анатолий
Оператор: Кольцатый Аркадий
Художники-постановщики: Ефимов Константин, Гроссе Олег
В ролях: Юдин Геннадий, Гурченко Людмила, Ильинский Игорь, Тутышкин Андрей, Белов Юрий, Зельдин Владимир, Филиппов Сергей, Куликов Георгий, Носова Тамара, Петкер Борис
«Иван Васильевич меняет профессию». Лучшая советская комедия. Отреставрированная версия в хорошем качестве (FullHD).
Комедия «Иван Васильевич меняет профессию», СССР, 1973 г.
О волшебной силе науки, способной в одночасье перенести самодержца российского Ивана Васильевича Грозного в обычную московскую квартиру, а на его место отправить трусливого управдома и мелкого жулика. Однажды инженер Тимофеев испытал потрясение от собственного изобретения: начала действовать машина времени, соединив его квартиру с палатами великого государя Ивана Васильевича Грозного, который хоть и горевал по роскошной прежней жизни, однако в тоску и отчаяние в новой Москве не стал впадать. До этого знаменательного события в квартире молодого изобретателя находились домоуправ Бунша и уголовник Жорж, которые исчезли строго в обратном направлении…
— Главный приз на XXIV МКФ трудящихся Чехословакии, Прага (1974)
Режиссер: Гайдай Леонид Иович
Сценаристы: Бахнов Владлен, Гайдай Леонид Иович
Композитор: Зацепин Александр
В главных ролях: Демьяненко Александр, Куравлев Леонид, Яковлев Юрий, Крамаров Савелий, Селезнева Наталья, Этуш Владимир, Пуговкин Михаил, Кустинская Наталья, Крачковская Наталья, Филиппов Сергей
В студию НТВ пришла певица Юлия Савичева. Она познакомила зрителей с мужем Александром Аршиновым, рассказала, почему оставила дочь в Португалии на воспитание свекрови, и поделилась подробностями взаимоотношений с родным отцом, с которым они «на ножах». Также Савичева призналась, что увлекалась диетами, и рассказала, как едва не довела себя до анорексии. А еще певица поделилась с Лерой подробностями того, как она переболела коронавирусом.
Также в студию пришли Стас Пьеха, супруг Юлии Александр Аршинов, Пьер Нарцисс, а также Светлана и Станислав Савичевы — родители певицы.
В гости к Лере Кудрявцевой пришел народный артист России Николай Цискаридзе: в прошлом — солист Большого театра, а ныне ректор Академии Вагановой. Николай откровенно рассказал об интригах в мире искусства и вспомнил, сколько сил и здоровья потратил, чтобы стать премьером Большого театра. В студию пришла бывшая партнерша Цискаридзе по сцене Анастасия Волочкова. Также народный артист впервые рассказал о своих родителях и откровенно признался, почему он выбрал одиночество. В финале Николай Цискаридзе познакомил зрителей с теми, кого считает настоящей семьей.
На пост председателя крайисполкома назначают директора судоремонтного завода Дмитрия Корепанова. Новый руководитель имеет свою точку зрения на развитие дальневосточного края. Экологический эксперимент, о котором он раньше только мечтал, ему придется отстаивать шаг за шагом.
Режиссёр: Слабневич Игорь
Сценарист: Демидов Павел
Композитор: Рычков Борис
Оператор: Зайцев Сергей
Художник-постановщик: Мясников Геннадий
ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ ФИЛЬМА:RVISION.Канал: Все советские фильмы на RVISION.
«Визит к Минотавру» — художественный фильм, детектив, по мотивам одноимённого романа братьев Вайнеров.В данной версии сокращена историческая сюжетная линия.
Следователю прокуратуры Станиславу Павловичу Тихонову поручают расследовать кражу в квартире прославленного музыканта — скрипача, народного артиста СССР Льва Осиповича Полякова. Преступление выглядело бы банальной кражей со взломом, если бы не пропажа легендарной скрипки Страдивари «Санта-Мария». В ходе расследования выясняется, что похищение скрипки и было главной целью злоумышленников, а личные вещи хозяина квартиры «прихватил» один из второстепенных участников преступления. Теперь уникальная скрипка может покинуть пределы СССР.
В ходе следствия Тихонов наталкивается на активное сопротивление преступников. Расследование постоянно пытаются сбить с верного пути, бросая тень подозрения на бывшего друга Полякова, когда-то подававшего надежды скрипача, а ныне сотрудника серпентария Павла Петровича Иконникова. Давняя история дружбы и соперничества Иконникова и Полякова становится ключом к разгадке преступления.
Различия между романом и фильмом:
В романе Тихонов является старшим инспектором Московского уголовного розыска, в фильме же он старший следователь прокуратуры.
В романе напарница Тихонова носит фамилию Лаврова, в фильме — Нечаева.
Действие романа происходит в 1970-м году, фильма — в 1986-м. Как следствие — ряд явных анахронизмов. Так, Иконников в исполнении В. Гафта выглядит слишком молодым для возможности выступать с концертами в блокадном Ленинграде, а Белаш в исполнении А. Филиппенко — для заявленного в фильме участия этого персонажа в освоении целины.
В романе Юрий Лопаков (Хрюня, друг детства преступника) и Данила Никодимов по кличке Крест — разные люди. В фильме эти персонажи объединены в один.
В романе Иконников — рыжеволосый человек с длинной рыжей бородой. В фильме герой Валентина Гафта — гладковыбритый брюнет с короткой стрижкой.
В фильме актрисе Наталье Аринбасаровой для исполнения роли аспирантки Полякова Марины Колесниковой подобран скромный имидж «академической дамы». В романе Тихонов восхищается красотой собеседницы и даже надолго остаётся под впечатлением.
В романе отсутствует финальная сцена погони: Тихонов и Елена находят скрипку в продуктовом магазине, сразу же после встречи с Крестом.
В романе руководителем Тихонова является начальник МУРа по фамилии Шарапов, постаревший герой из «Места встречи изменить нельзя». В романе есть упоминание о его внедрении в банду «Черная кошка». При этом роман «Визит к Минотавру» написан в 1972 году, а «Эра милосердия» в 1975. В фильме вместо Шарапова показан прокурор Уваров.