Утепление фасада пенополистирольными плитами, видео инструкция по монтажу плит Ceresit


Вашему вниманию представляется обучающее видео по монтажу энергосберегающей системы наружной теплоизоляции фасадов Ceresit VWS. Монтаж системы включает в себя шесть основных слоев, которые подробно рассмотрены в данном фильме. Данная система утепления фасадов обладает рядом преимуществ, одними из которых являются устойчивость к загрязнениям, долговечность, ударопрочность.
Актуальную информацию по продуктам и системным решениям Ceresit в России Вы можете найти на официальном сайте производителя www.ceresit.ru

Не забудьте подписаться на наш канал: www.youtube.com/user/CeresitRussia
Видео-инструкция по имитации фактуры гранита на мокром штукатурном фасаде: www.youtube.com/watch?v=PdQ3G3bj7FU
Видео-инструкция по имитации фактуры камня на мокром штукатурном фасаде: www.youtube.com/watch?v=1jeygq_ke5s
Навигация:
0:35 Агдезионная грунтовка
1:46 Монтаж теплоизоляционных плит
5:50 Усиление углов, проемов
7:57 Базовый армированный слой Ceresit CT 85 и сетка
9:40 Адгезионный грунтующий слой
12:28 Декорирование

BRAND FATHER #6.1 | ЗАЧЕМ НУЖНА СТРАТЕГИЯ? | FEDORIV VLOG


Коллаборации, выступления, персональные консультации по маркетингу и бизнесу 1@fedoriv.com

Бизнесы FEDORIV GROUP:

Маркетинг агентство FEDORIV – Создание и развитие брендов:
fedoriv.com

SUPERLUDI – это бизнес-школа новой экономики.

Образовательные программы об управлении бизнесом, маркетинге и финансах от топ-практиков и профи рынка.
В эпоху постоянных изменений мы учим, как создавать актуальный бизнес и реагировать на изменения мира.

Другие программы на сайте школы:
superludi.com

Коворкниг KOOPERATIV – 35 клубных офисов для 650 резидентов: kooperativ.cc

Fedorivhub – мультимедийный мультифункциональный лофт для ивентов: fedorivhub.com

Бизнес технологический консалтинг VERTER– цифровая трансформация бизнеса:
verter.digital/

Сегодня мы поговорим о потребителях и ложных представлениях о них. Как получить информацию о потребителях через качественные исследования и не ошибиться? Какой ответ должен давать бренд потребителю? Почему важно знать в лицо своего потребителя и не отдаляться от него?

Brand Father – один из самых востребованных курсов по развитию и ведению бренда. Он был подготовлен Андреем Федоривым в 2016 году и прослушать его можно было только на оффлайн мероприятиях. В 2018 году курс дал начало проекту Суперлюди и был доступен онлайн по цене от $200. 1,5 года спустя, после официального снятия с продаж, Андрей дарит вам этот курс на YouTube.

На волне глобального кризиса, когда страна закрыта на карантин и все вынуждены сидеть по домам, сложно сохранять решимость духа и мотивацию к свершениям. Самое время зарядиться энергией успешного предпринимателя и начать продумывать план действий на этот год.

Курс нацелен на предпринимателей, маркетологов, стартаперов и студентов.

Новые серии в эфире каждый будний день в 17:00 на протяжении 14 рабочих дней.

CREATE WHATEVER

Приятного просмотра!

Все инсайты в новом FEDORIV VLOG.
По любым вопросам пишите на VLOG@FEDORIV.COM

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ О НАШИХ НОВОСТЯХ ЗДЕСЬ:
Instagram — www.instagram.com/fedoriv.group/
Instagram Andriy Fedoriv — www.instagram.com/andriyfedoriv/
Telegram — t.me/fedorivgroup

Как создавать сильные бренды. Интервью с Андреем Федоривым


Какие книги по маркетингу вы прочитали за последнее время? А по другим областям бизнеса? Как у вас с английским языком? Андрей Федорив, основатель FEDORIV AGENCY (https://fedoriv.com/), FEDORIV GROUP и мультимедийного пространства FEDORIV HUB (https://fedoriv.com/hub/), cчитает, что большинству предпринимателей в наших странах не хватает базовых знаний, и они действуют как «ежики в тумане», допуская одни и те же ошибки. О том, что нужно прочитать первым делом, как отстроиться от конкурентов на рынке и создать бренд, как связаны между собой performance marketing и бренд-имидж – смотрите в нашем интервью.
FEDORIV AGENCY разработало более 100 брендов по всему миру. Среди клиентов агентства крупнейшие украинские бренды (Моршинська, Нова Пошта, OLX, Ощадбанк, Rozetka, Ukrnafta, и др.), а также международные компании из США, Европы, Казахстана, Узбекистана, и др.
Также Андрей Федорив известный спикер и автор образовательного канала FEDORIV VLOG (https://www.youtube.com/channel/UCKk1NczxrN2YoJDvjKpKVGw). Наше интервью с Андреем мы записали в его киевском офисе.

0:35 Нужен ли бренд малому и среднему бизнесу
1:00 Инструкция: как формировать бренд
13:02 Прочитайте хотя бы 2 книги по маркетингу
14:27 Performance marketing или бренд, что важнее?
20:40 Офис FEDORIV
21:15 Бизнес-конференции — это рок-н-ролл
22:56 Все, что вы должны знать о маркетинге за 14 секунд
26:11 О FEDORIV HUB
27:25 «Вся моя жизнь – это одна сплошная ошибка»
28:46 Владелец, директор, инвестор, стартапер – чем отличаются эти роли
31:32 Участие в операционке
36:25 Туалет в агентстве FEDORIV – «Андрей разрешил»
40:48 Как управлять творческой командой
44:55 Конфликт между эмоцией и транзакцией
47:47 О чем говорит великий боевой беларус

ДМИТРИЙ ПОТАПЕНКО: Стратегия и тактика компании на турбулентном рынке


Предпринимательский Форум Столля 2018 в Воронеже.
forumstollya.ru/
Выступление Дмитрия Потапеко.
Омбудсмен по защите прав предпринимателей в сфере микробизнеса при Президенте РФ. Управляющий партнер Management Development Group (Москва)

Самый Большой Аэропорт в Мире 2020


Новый аэропорт Стамбула — это авиационный центр Европы будущего. Его открытие — главное авиационное событие в этом году. Мега-хаб, который расширяет возможности уже сегодня и закладывает прочный фундамент для роста авиаперевозок на ближайшие десятилетия. Он поражает своими масштабами.

НОВЫЙ АЭРОПОРТ СТАМБУЛА В ЦИФРАХ:

— это самый большой аэропорт в мире под одной крышей
— площадь 1 300 000 кв.м.
— 52 тыс кв.м. магазинов duty free
— 22 тыс кв.м. площадь бизнес-лонжей
— 500 стоек регистрации в одном огромном зале, объединенных на 13ти островках регистрации
— 228 кабинок паспортного контроля
— 143 телетрапа
— 80% — именно столько рейсов будет обслуживаться через телетрапы
— 500 парковочных мест для самолетов суммарно
— 90 млн пассажиров в год (мощность 1й очереди)
(200 млн пассажиров в год (суммарная мощность))
— 3 параллельных взлетно-посадочных полосы к моменту открытия
(6 взлетно-посадочных полос к 2025 году)
-460 комнат в отеле аэропорта,
-инвестиции в проект составили 10,2 миллиарда долларов,
-за первые 25 лет эксплуатации он принесет прибыль в размере 22,2 миллиарда долларов
-к терминалам подведены 143 пассажирских рукава,
-рейсы по 350 направлениям
-безопасность будут обеспечивать 3500 охранников и 6000 камер наблюдения,
-гавань сможет одновременно принимать 114 самолетов
-багажная система длиной 42 км, способная обрабатывать 28,9 тыс. единиц багажа в час
-77 выходов на посадку
-114 киосков самостоятельной регистрации
-51 киоск для самостоятельной сдачи багажа

Самый большой аэропорт в мире заработал в обычном режиме в апреле 2019 года. Для передачи эстафеты от Стамбульского аэоропорта имени Ататюрка новой воздушной гавани, турецкой авиакомпании Туркиш Эйирлэнс понадобилось двое суток, сообщает Эта уникальная в истории мировой авиации процедура длилась 45 часов. В ней приняли участь 800 человек. Для чтобы перевезти 47 тыс. тонн всевозможного груза и оборудования понадобилось 700 грузовых автомобилей.
Самый большой аэропорт мира, построенный в Турции, стал главным европейским авиацентром

Кстати, в испытании взлетной полосы был использован новый метод. Для проверки устойчивости почвы по ней одновременно проехали 1453 грузовика.

В обслуживании аэропорта напрямую задействовано 225 тыс. человек и еще 1.5 млн. участвуют в его работе косвенно. Для парковки самолетов создано 311 парковочных мест, в будущем их число будет увеличено до 500 единиц. Созданы необходимые для поддержания жизнедеятельности аэропорта ангар, грузовой склад, наземные технические службы и 18 тыс. мест многоуровневых автопарковок.
Для грузовых и почтовых служб выделено 1 млн. 400 тыс. кв. м. площади, которая позволяет работать одновременно 35 грузовым самолетам. Они обеспечат перемещение 5.5 млн. т. грузов в год более чем в 350 пунктов назначения по всему миру.

Общая площадь этой грандиозной постройки составляет 76,5 млн. кв. м. Расположен новый аэропорт в 35 км от Стамбула. Для доставки пассажиров организовано автобусное сообщение. В 2020 году закончится строительство новой линии метро. Вокруг аэропорта организованы громадные парковочные площади вместимостью до 40 тыс. машин, половина этих мест — крытые.

Самый большой аэропорт мира, внутреннее убранство и архитектура
Архитектура нового аэропорта отражает богатое культурное наследие турецкой столицы. Сразу после приземления бросается в глаза высокая башня диспетчерского центра, выполненная в форме тюльпана, проект которой получил главную Международную архитектурную премию в 2016 году.

Архитектура нового аэропорта отражает богатое культурное наследие турецкой столицы. Сразу после приземления бросается в глаза высокая башня диспетчерского центра, выполненная в форме тюльпана, проект которой получил главную Международную архитектурную премию в 2016 году.

Во внутреннем убранстве здания использованы восточные мотивы.Потолок аэровокзала украшают 313 куполов, напоминающих своды мечети.

В аэропорту установлено более 20 тысяч кресел для пассажиров в залах ожидания.
К 2023 году аэропорт станет не только самым большим, но и самым «продвинутым» в технологическом плане. В нем будет установить около 3 тыс. экранов и мониторов, внедрены передовые технологии, включающие автоматическую систему принятия решений, смарт-киоски, автоматические системы управления очередью, стойки самостоятельной сдачи багажа, автоматические турникеты на выходах на посадку и прочие современные устройства.

Новый великан относится к разряду «тихих» аэропортов. В нем отсутствуют голосовые сообщения о посадке или регистрации на рейс. Громкая связь может быть включена для оповещения внештатных ситуаций. Для пассажиров, прибывающих из стран Евросоюза и некоторых других государств, в новом аэропорту исключен контроль безопасности при пересадке на другие рейсы.

Дальнейшие этапы предусматривают возведение еще двух терминалов и трех взлетно-посадочных полос, что позволит поднять пропускную способность новых воздушных ворот Стамбула до 200 млн пассажиров в год.

Как выглядит поезд будущего


Тоже интересно!
Беспилотный поезд в России: youtu.be/Be5Ji2eAerE

Специальный репортаж от команды «Чуда техники»: обзор и тест лучших и самых быстрых скоростных поездов в мире, а также рассказ о том, какими будут поезда в будущем. Обзор технологии Hyperloop и других изобретений

Подписка на канал: bit.ly/2A3yjQp

Обзоры новых моделей смартфонов и планшетов 2017 и 2018 года, сравнения, Android и iOS, ноутбуки и дроны, китайские гаджеты и техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, а также все выпуски передачи Чудо техники — на сайте chudo.tech

Непростые вещи. Монетка


Как добываются материалы для изготовления монет, как происходит производство монет.
Подпишись на «Наука 2.0»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
В России в постоянном обращении находится примерно 25 миллиардов монет различного достоинства. И если Вы заглянете себе в кошелек, почти наверняка найдете монету достоинством в 1 рубль. И он не так прост, как кажется! Рубль — в проекте «Непростые вещи»

Нас окружает множество простых вещей – например, скрепка, пробка, газета или пластиковый стаканчик. Но простые они только на первый взгляд. Производство каждой такой «простой вещи» — процесс, требующий знаний и опыта тысяч людей. О том, как создаются маленькие вещи, — в авторской линейке документальных фильмов Алексея Вершинина.

Смотрите все выпуски подряд: www.youtube.com/playlist?list=PLS93_pp5BAdW0OoA_GxeEoHM-tKMMVg0C

Наши ресурсы:
Официальный сайт: www.naukatv.ru/
ВК: vk.com/tv_nauka
Facebook: www.facebook.com/nauka20
ОК: ok.ru/group/52977282973900

Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.

Смотрите передачи:
Агрессивная среда — bit.ly/AggressiveEnvironment
Анатомия монстров — bit.ly/MonstersAnatomy
Бионика — bit.ly/ScienceBionics
Большой скачок — bit.ly/GreatLeapForward
Британские ученые доказали — bit.ly/BritishScientists
Год на орбите — bit.ly/AYearInSpace
Градусы риска — bit.ly/DegreeOfRisk
Джуманджи. Животные в мегаполисе — bit.ly/JumanjiAnimals
EXперименты — bit.ly/EXperiments
На пределе — bit.ly/OnTheLimit
НЕпростые вещи — bit.ly/NONsimpleThings
Опыты дилетанта — bit.ly/AmateurExperiments
Правила жизни 100-летнего человека — bit.ly/How2Live100
Тайны мозга — bit.ly/BrainSecrets
Химия вкуса — bit.ly/ChemistryOfTaste

НОРМЫ И ПРАВИЛА РАСПОЛОЖЕНИЯ ЖИЛЫХ СТРОЕНИЙ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОСТРОЕК НА УЧАСТКЕ


Нормы и правила расположения жилых строений и хозяйственных построек на участке. Строительные нормы, регламентирующие расположение построек. Санитарные требования к планировке участка. Противопожарные правила размещения объектов на участке. Чем грозит невыполнение норм расположения строений.

источник: youtu.be/SmQD4f0BAaE

канал «Строю дом своими руками»: www.youtube.com/user/denzharkov1

Самый правильный мед тут: xn----7sbgjecqigbzsyr.xn--p1ai/

Земельный участок в СНТ или ИЖС? Что лучше? Минусы жилого дома в СНТ!


Ни для кого наверное уже не новость, что на садовых участках, расположенных в СНТ можно строить жилые дома и по факту дачи могут смело конкурировать с участками с разрешенным использованием ЛПХ и ИЖС.
В данном видео я озвучу все о минусы жилого дома в СНТ, а также проведу сравнительный анализ на тему «Что лучше, земельный участок в СНТ или ИЖС?»
С того момента, как я построил жилой дом в СНТ прошло уже полтора года и могу с полной уверенностью рассказать, с какими трудностями столкнутся желающие начать строительство жилого дома в СНТ или на участке с разрешенным использованием ИЖС.
Для тех, кто не знает, чем отличается ИЖС и ЛПХ, объясняю. Аббревиатура ИЖС расшифровывается как индивидуальное жилищное строительство, а ЛПХ, личное подсобное хозяйство, и тут и там возможно строительство индивидуального жилого дома. Как правило между такими участками нет никакой существенной разницы, за исключением того, что на участке с разрешённым использованием ЛПХ как правило можно разводить скотину, а на ИЖС нет, подробнее об этом указано в ПЗЗ конкретного муниципального образования.
При выборе земельного участка для строительства стоит учитывать, либо вы покупаете дачу, расположенную в непосредственной близости от города и осознанно, идете на все недостатки СНТ, либо вы покупаете участок в дали от города за те же деньги, или же раскошеливаетесь на хороший участок с разрешенным использованием ИЖС, где уже проложен асфальт, и наслаждаетесь всеми перечисленными плюсами.
В любом случае, необходимо серьезно подойти к покупке земельного участка и максимально изучить рынок. Можно найти участок в СНТ, которой ничем не будет уступать ИЖС, а стоимость такого участка Вас приятно порадует.