ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);Директор по маркетингу Яндекс Андрей Себрант на конференции amoCRM — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Новый аэропорт Стамбула — это авиационный центр Европы будущего. Его открытие — главное авиационное событие в этом году. Мега-хаб, который расширяет возможности уже сегодня и закладывает прочный фундамент для роста авиаперевозок на ближайшие десятилетия. Он поражает своими масштабами.
НОВЫЙ АЭРОПОРТ СТАМБУЛА В ЦИФРАХ:
— это самый большой аэропорт в мире под одной крышей
— площадь 1 300 000 кв.м.
— 52 тыс кв.м. магазинов duty free
— 22 тыс кв.м. площадь бизнес-лонжей
— 500 стоек регистрации в одном огромном зале, объединенных на 13ти островках регистрации
— 228 кабинок паспортного контроля
— 143 телетрапа
— 80% — именно столько рейсов будет обслуживаться через телетрапы
— 500 парковочных мест для самолетов суммарно
— 90 млн пассажиров в год (мощность 1й очереди)
(200 млн пассажиров в год (суммарная мощность))
— 3 параллельных взлетно-посадочных полосы к моменту открытия
(6 взлетно-посадочных полос к 2025 году)
-460 комнат в отеле аэропорта,
-инвестиции в проект составили 10,2 миллиарда долларов,
-за первые 25 лет эксплуатации он принесет прибыль в размере 22,2 миллиарда долларов
-к терминалам подведены 143 пассажирских рукава,
-рейсы по 350 направлениям
-безопасность будут обеспечивать 3500 охранников и 6000 камер наблюдения,
-гавань сможет одновременно принимать 114 самолетов
-багажная система длиной 42 км, способная обрабатывать 28,9 тыс. единиц багажа в час
-77 выходов на посадку
-114 киосков самостоятельной регистрации
-51 киоск для самостоятельной сдачи багажа
Самый большой аэропорт в мире заработал в обычном режиме в апреле 2019 года. Для передачи эстафеты от Стамбульского аэоропорта имени Ататюрка новой воздушной гавани, турецкой авиакомпании Туркиш Эйирлэнс понадобилось двое суток, сообщает Эта уникальная в истории мировой авиации процедура длилась 45 часов. В ней приняли участь 800 человек. Для чтобы перевезти 47 тыс. тонн всевозможного груза и оборудования понадобилось 700 грузовых автомобилей.
Самый большой аэропорт мира, построенный в Турции, стал главным европейским авиацентром
Кстати, в испытании взлетной полосы был использован новый метод. Для проверки устойчивости почвы по ней одновременно проехали 1453 грузовика.
В обслуживании аэропорта напрямую задействовано 225 тыс. человек и еще 1.5 млн. участвуют в его работе косвенно. Для парковки самолетов создано 311 парковочных мест, в будущем их число будет увеличено до 500 единиц. Созданы необходимые для поддержания жизнедеятельности аэропорта ангар, грузовой склад, наземные технические службы и 18 тыс. мест многоуровневых автопарковок.
Для грузовых и почтовых служб выделено 1 млн. 400 тыс. кв. м. площади, которая позволяет работать одновременно 35 грузовым самолетам. Они обеспечат перемещение 5.5 млн. т. грузов в год более чем в 350 пунктов назначения по всему миру.
Общая площадь этой грандиозной постройки составляет 76,5 млн. кв. м. Расположен новый аэропорт в 35 км от Стамбула. Для доставки пассажиров организовано автобусное сообщение. В 2020 году закончится строительство новой линии метро. Вокруг аэропорта организованы громадные парковочные площади вместимостью до 40 тыс. машин, половина этих мест — крытые.
Самый большой аэропорт мира, внутреннее убранство и архитектура
Архитектура нового аэропорта отражает богатое культурное наследие турецкой столицы. Сразу после приземления бросается в глаза высокая башня диспетчерского центра, выполненная в форме тюльпана, проект которой получил главную Международную архитектурную премию в 2016 году.
Архитектура нового аэропорта отражает богатое культурное наследие турецкой столицы. Сразу после приземления бросается в глаза высокая башня диспетчерского центра, выполненная в форме тюльпана, проект которой получил главную Международную архитектурную премию в 2016 году.
Во внутреннем убранстве здания использованы восточные мотивы.Потолок аэровокзала украшают 313 куполов, напоминающих своды мечети.
В аэропорту установлено более 20 тысяч кресел для пассажиров в залах ожидания.
К 2023 году аэропорт станет не только самым большим, но и самым «продвинутым» в технологическом плане. В нем будет установить около 3 тыс. экранов и мониторов, внедрены передовые технологии, включающие автоматическую систему принятия решений, смарт-киоски, автоматические системы управления очередью, стойки самостоятельной сдачи багажа, автоматические турникеты на выходах на посадку и прочие современные устройства.
Новый великан относится к разряду «тихих» аэропортов. В нем отсутствуют голосовые сообщения о посадке или регистрации на рейс. Громкая связь может быть включена для оповещения внештатных ситуаций. Для пассажиров, прибывающих из стран Евросоюза и некоторых других государств, в новом аэропорту исключен контроль безопасности при пересадке на другие рейсы.
Дальнейшие этапы предусматривают возведение еще двух терминалов и трех взлетно-посадочных полос, что позволит поднять пропускную способность новых воздушных ворот Стамбула до 200 млн пассажиров в год.
Подпишись на канал ПАРАДОКС goo.gl/Xe6PTO
Кажется, что современные корабли достигли предела совершенства и улучшить их уже невозможно. Но есть компании, которые идут по иному пути и их разработки способны удивить.
К производству продуктов питания часто предъявляются различные претензии. И все потому, что содержание и технология изготовления употребляемой в пищу продукции сокрыты от глаз потребителя. Как производятся любимые во всем мире шоколадные яйца, сколько этапов обработки проходит нарезанный кубиками ананас в Вашей баночке и многое другое! Вот они – пищевые станки нового уровня.
Какое изобретение понравилось Вам больше всего? Напишите в комментариях.
Пищевые Станки На Совершенно Новом Уровне ======================================================
Интервью: Андрей Меньшенин, Валерий Накаряков, Максим Несветаев, Максим Несветаев, Владимир Калашеев, Сергей Синдюков, Владимир Соколов, Бекнур Исаев, Сергей Колесников, Нуржан Кенжегарин, Анатолий Шангин
“DOMOPODBOR.RU сервис помощи при покупке и строительстве дома от проекта СтройХлам”
Помощь в подборе дома domopodbor.ru
_______________________________________________________
Энергомер: goo.gl/y8m1Lc Код на бонус в 10%: 30QG7G
Эковизор F4: goo.gl/j3sn2n Код на бонус в 10%: DJ8HHO
Видеомастер PRO: goo.gl/7Vmu8P Код на бонус в 10%: UU8M3O
Портативный монитор качества воздуха Atmotube: goo.gl/4Ecq7m Код на бонус в 10%: 07DKTO
Мы много раз говорили, о том, что каркасный дом не может стоить дешево. Что в каркаснике очень важны мелочи, про которые порой просто забывают (или забивают) строители. Мы нашли дом, который можно назвать неплохим, но какая цена этого дома? Сколько нужно денег, чтобы купить или построить хороший каркасный дом? Смотрите в очередной серии из цикла «Жизнь без ошейника» обзор каркасного дома. Говнодом ли каркасник или нет, пусть решают потребители. А наше мнение осталось прежним, но отзывы необходимо собирать в копилку.
Приятного просмотра.
Проект СтройХлам не сотрудничает на финансовой или возмездной основе с застройщиками, производителями и продавцами домов и строительных материалов. Все материалы направлены на защиту интересов потребителей.
Оставить заявку на сопровождение строительства Вы можете через форму на сайте: www.стройхлам.рф ✏✒✉ или по телефону 8 800 302-22-67 ☎☎☎
Ссылка на видео: youtu.be/OUdjShYH8yk
Подписывайтесь на наш канал: www.youtube.com/c/BuildOpen
DOMOPODBOR.RU помощь при покупке и строительстве дома от проекта СтройХлам
DOMOPODBOR.RU — ваш помощник при покупке дома www.instagram.com/stroikhlam/
Сегодняшний ролик целиком посвящен плоским крышам, как обособленному решению, противопоставляемому классическим скатным решениям.
На примере нескольких домом, построенных в прошлом сезоне, мы рассмотрим общие моменты и некоторые нюансы плоской крыши, как архитектурного и технического решения.
Один из примеров — это два дома, построенные в рамках проекта Телестройка, а другие дома — дома, построенные в рамках проекта Дом за 100 дней. Мы рассмотрим вариант механического крепления ПВХ мембраны и вариант с гранитным балластом.
Во всех случаях нами были полностью применены комплексные решения, предлагаемые компанией Технониколь и с самого начала запроектированные нами в наших проектах. Это не последний ролик про плоские крыши и их достоинства.
Продолжение следует…
Стройхлам
МИФЫ