Со всего Казахстана объединялись добровольцы и помогали социально уязвимому слою населения. Никто не остался без внимания. В этом фильме мы рассказываем про добродушных волонтеров из города Актобе, которые в течение как уже пяти лет помогают нуждающимся людям и пострадавшим от стихийных бедствий. На их плечах лежат мероприятия по поиску без вести пропавших, помощь онкобольным людям, сбор для них средств, помощь социально уязвимым, неблагополучным семьям и сиротам.
Роза – женщина, которая ни как не могла поставить на ноги своих детей, ей было сложно. После того как у нее отобрали бизнес, чтобы прокормить семью она отправилась работать официанткой. Но и там ее подстерегала ежедневная опасность. Через некоторое время она решается устроиться в банк, за 9 дней Роза вычисляет крупную аферу, за что ее неожиданно повышают в должности и обещают высокую зарплату.
Благодаря стойкости духа и сильному характеру Роза смогла стать профессионалом в банковской сфере и достойно вырастить своих детей!
Казахстан исторически является животноводческой страной: огромные пастбища издревле позволяли нам выращивать скот в экологически чистых условиях. И сейчас развитие животноводчества шагнуло далеко вперед.
Новое время диктует новые правила. Теперь в Казахстане есть республиканский центр по племенному делу в животноводчестве «Асыл түлік», которое функционирует с 2000 года.
В программе «Q-бренд» расскажут для чего необходимо племенное скотоводство, как сохранить уникальные казахские породы и почему искусственное осеменение выгоднее традиционного.
«Хабар» әлеуметтік желілерде / «Хабар» в социальных сетях:
Сегодня как никогда увеличилась нагрузка на отечественные предприятия, производящие продукты питания. В их числе и ТОО «Алматинская птицефабрика Сункар», продукцию которой знают во всех уголках Казахстана.
ТОО «Алматинская птицефабрика Сункар» — единственное предприятие отрасли, которое наращивает производственную мощность, сохраняет и создает новые рабочие места. Подробнее в сюжете.
Именно так звучит основной тезис моего выступления. Дело в том, что масштаб вашего бизнеса не может быть больше масштаба вашего мышления. Масштаб вашего бизнеса может быть меньше масштаба вашего мышления, но никак не больше. Я думаю, многие с этим согласятся. Следующее, к чему вы наверняка придете, это зададите себе вопрос: как мне увеличить масштаб мышления, чтобы вырос масштаб моего бизнеса?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны понять, что такое масштаб мышления и как он влияет на рост вашего бизнеса. Масштаб мышления – это размер вашего мышления, или то, какими категориями вы мыслите. Одни люди мыслят сотнями, другие – тысячами, третьи – миллионами. Кто-то мыслит в рамках одного дня, кто-то – в рамках одной недели, кто-то мыслит годами и десятилетиями. Кто-то видит картину в целом и оперирует большими мазками, а кто-то видит ее в деталях. Но, как вы, наверное, не раз замечали в своей жизни, люди, оперирующие большими масштабами, не всегда имеют крупный успех. Вроде казалось бы – человек мыслит крупными категориями, соответственно, у него должен быть и крупный бизнес, и успех. Нет, это далеко не так. И в этом кроется подвох. Он заключается в том, что масштаб бизнеса никогда не превышает, но может и не дотягивать до масштаба мышления. Попробуем разобраться в этом утверждении.