PowerApps Studio comes with a host of new capabilities allowing users to rapidly build applications. In this walkthrough, app authors will use the latest Studio capabilities to quickly build production applications without having to invest in a lot of learning.
Сегодня мы поговорим на тему того как правильно поставить стоп-лосс, а так же как выгодно для себя найти околодно, либо околомаксимум в акциях по техническому анализу.
По многочисленным просьбам записал видео о том, как работать с биржей EtherDelta. Это очень удобно для тех, кто зарабатывает на баунти компаниях и аирдропах. Ведь чаще всего, токены с баунти первоначально листятся именно на EtherDelta, а потом уже на других биржах. И именно на EtherDelta мы можем быстрее всего зафиксировать прибыль за нашу работу.
Новый аэропорт Стамбула — это авиационный центр Европы будущего. Его открытие — главное авиационное событие в этом году. Мега-хаб, который расширяет возможности уже сегодня и закладывает прочный фундамент для роста авиаперевозок на ближайшие десятилетия. Он поражает своими масштабами.
НОВЫЙ АЭРОПОРТ СТАМБУЛА В ЦИФРАХ:
— это самый большой аэропорт в мире под одной крышей
— площадь 1 300 000 кв.м.
— 52 тыс кв.м. магазинов duty free
— 22 тыс кв.м. площадь бизнес-лонжей
— 500 стоек регистрации в одном огромном зале, объединенных на 13ти островках регистрации
— 228 кабинок паспортного контроля
— 143 телетрапа
— 80% — именно столько рейсов будет обслуживаться через телетрапы
— 500 парковочных мест для самолетов суммарно
— 90 млн пассажиров в год (мощность 1й очереди)
(200 млн пассажиров в год (суммарная мощность))
— 3 параллельных взлетно-посадочных полосы к моменту открытия
(6 взлетно-посадочных полос к 2025 году)
-460 комнат в отеле аэропорта,
-инвестиции в проект составили 10,2 миллиарда долларов,
-за первые 25 лет эксплуатации он принесет прибыль в размере 22,2 миллиарда долларов
-к терминалам подведены 143 пассажирских рукава,
-рейсы по 350 направлениям
-безопасность будут обеспечивать 3500 охранников и 6000 камер наблюдения,
-гавань сможет одновременно принимать 114 самолетов
-багажная система длиной 42 км, способная обрабатывать 28,9 тыс. единиц багажа в час
-77 выходов на посадку
-114 киосков самостоятельной регистрации
-51 киоск для самостоятельной сдачи багажа
Самый большой аэропорт в мире заработал в обычном режиме в апреле 2019 года. Для передачи эстафеты от Стамбульского аэоропорта имени Ататюрка новой воздушной гавани, турецкой авиакомпании Туркиш Эйирлэнс понадобилось двое суток, сообщает Эта уникальная в истории мировой авиации процедура длилась 45 часов. В ней приняли участь 800 человек. Для чтобы перевезти 47 тыс. тонн всевозможного груза и оборудования понадобилось 700 грузовых автомобилей.
Самый большой аэропорт мира, построенный в Турции, стал главным европейским авиацентром
Кстати, в испытании взлетной полосы был использован новый метод. Для проверки устойчивости почвы по ней одновременно проехали 1453 грузовика.
В обслуживании аэропорта напрямую задействовано 225 тыс. человек и еще 1.5 млн. участвуют в его работе косвенно. Для парковки самолетов создано 311 парковочных мест, в будущем их число будет увеличено до 500 единиц. Созданы необходимые для поддержания жизнедеятельности аэропорта ангар, грузовой склад, наземные технические службы и 18 тыс. мест многоуровневых автопарковок.
Для грузовых и почтовых служб выделено 1 млн. 400 тыс. кв. м. площади, которая позволяет работать одновременно 35 грузовым самолетам. Они обеспечат перемещение 5.5 млн. т. грузов в год более чем в 350 пунктов назначения по всему миру.
Общая площадь этой грандиозной постройки составляет 76,5 млн. кв. м. Расположен новый аэропорт в 35 км от Стамбула. Для доставки пассажиров организовано автобусное сообщение. В 2020 году закончится строительство новой линии метро. Вокруг аэропорта организованы громадные парковочные площади вместимостью до 40 тыс. машин, половина этих мест — крытые.
Самый большой аэропорт мира, внутреннее убранство и архитектура
Архитектура нового аэропорта отражает богатое культурное наследие турецкой столицы. Сразу после приземления бросается в глаза высокая башня диспетчерского центра, выполненная в форме тюльпана, проект которой получил главную Международную архитектурную премию в 2016 году.
Архитектура нового аэропорта отражает богатое культурное наследие турецкой столицы. Сразу после приземления бросается в глаза высокая башня диспетчерского центра, выполненная в форме тюльпана, проект которой получил главную Международную архитектурную премию в 2016 году.
Во внутреннем убранстве здания использованы восточные мотивы.Потолок аэровокзала украшают 313 куполов, напоминающих своды мечети.
В аэропорту установлено более 20 тысяч кресел для пассажиров в залах ожидания.
К 2023 году аэропорт станет не только самым большим, но и самым «продвинутым» в технологическом плане. В нем будет установить около 3 тыс. экранов и мониторов, внедрены передовые технологии, включающие автоматическую систему принятия решений, смарт-киоски, автоматические системы управления очередью, стойки самостоятельной сдачи багажа, автоматические турникеты на выходах на посадку и прочие современные устройства.
Новый великан относится к разряду «тихих» аэропортов. В нем отсутствуют голосовые сообщения о посадке или регистрации на рейс. Громкая связь может быть включена для оповещения внештатных ситуаций. Для пассажиров, прибывающих из стран Евросоюза и некоторых других государств, в новом аэропорту исключен контроль безопасности при пересадке на другие рейсы.
Дальнейшие этапы предусматривают возведение еще двух терминалов и трех взлетно-посадочных полос, что позволит поднять пропускную способность новых воздушных ворот Стамбула до 200 млн пассажиров в год.
Летописи хранят немало известных фактов, когда наши предки не раз кардинально меняли ход политической и экономической истории на обширных пространствах Евразии. Именно отсюда, из колыбели тюркского мира, сменяя друг друга на протяжении тысячелетий, уходили племена и народы, которые создали на карте мира: Империю гуннов, Великий тюркский каганат, Хазарский каганат и Великую Булгарию, Государства карлуков, огузов, Кыпчакское ханство, Империю сельджуков, Золотую Орду, Государства мамлюков в Египте и Индии, Империю Великого Тимура, Великую Османскую империю. С тех самых пор тюркское влияние и наследие сохранились практически на каждом континенте.
Общее количество тюрков на планете сегодня составляет больше 160 миллионов человек. Это представители более тридцати тюркских народов. Которые объединяет общая история, язык, общие корни и истоки. Тюрки всегда были близки, но не всегда едины. Однако стремление и желание к единению заложено в нашей крови. Раньше об это говорили Мустафа Кемаль Ататюрк, Мустафа Шокай, Миржакып Дулатов, Ахметзаки Валиди Тоган и многие другие лидеры тюркского мира.
Сегодня идея Тюркского мира и тюркского братства снова волнует сердца и умы наших народов. Лидеры современных тюркских стран проводят большую работу для сближения наших государств и народов. В этом фильме мы расскажем об истории тюрков, о том, что они дали миру в прошлом и что объединяет наследников великих тюрков сегодня, в 21 веке?
Языковой вопрос сегодня часто обсуждается в разных кругах общества.
Кто-то видит в этом проблему, кто-то — решение. Но есть люди, для которых это даже не вопрос. Они давно нашли на него свой ответ: казахский язык нужно учить. Что для этого требуется? Желание, энтузиазм, что еще?
Презентация проекта «Dobro 2.0»
На семинаре 5-го ноября 2019 который проходил в здании “Grand Plaza”.
На мероприятии Было рассказано о дальнейшем развитии проекта Dobro 2.0, об ее перспективах, об интеграции крипто валюты YUSRA в приложение с дальнейшим ее продвижением и реализацией в рамках данного проекта, а так-же о том, как поднять морально-нравственный уровень молодого поколения и как поменять ценности 21-го века. Участники узнали о дате релиза данного проекта, а так же могли задать интересующие их вопросы.
Больше информации о криптовалюте YUSRA GLOBAL в социальных сетях: