Все, что нужно знать о строении вещества Вселенной и частицах, ее составляющих.
#физика #бозонхиггса
В предлагаемом курсе лекций обсуждаются все составляющие этой картины: кварки, заряженные лептоны, нейтрино и переносчики взаимодействий. Отдельная лекция посвящена бозону Хиггса. Обсуждаются также и проблемы в наших представлениях о структуре материи. Среди этих проблем — отсутствие объяснения темной материи, которой во Вселенной в пять раз больше, чем обычной, и внутренняя противоречивость теории. Быть может, обе проблемы можно будет решить за счет введения так называемых суперсимметричных частиц.
Это видео собрано из материалов физиков Михаила Данилова, Романа Мизюка, Павла Пахлова и Дмитрия Казакова. Расшифровки и дополнительные материалы читайте здесь: postnauka.ru/courses/18576
Михаил Данилов доктор физико-математических наук, заместитель директора Института теоретической и экспериментальной физики, член-корреспондент РАН, лауреат международной премии Макса Планка и А.П. Карпинского
Роман Мизюк кандидат физико-математических наук, доцент кафедры физики элементарных частиц МФТИ, старший научный сотрудник Института теоретической и экспериментальной физики
Павел Пахлов доктор физико-математических наук, член-корреспондент РАН, заведующий лабораторией физики тяжелых кварков и лептонов Института теоретической и экспериментальной физики, профессор кафедры физики элементарных частиц МФТИ
Дмитрий Казаков доктор физико-математических наук, главный научный сотрудник лаборатории теоретической физики ОИЯИ
Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.
#Наводнение #Шторм #Круиз
Шторм 12 баллов глазами пассажиров круизного лайнера!!!
Оказаться-на круизном лайнере во время 12 бального шторма — то еще приключение, что при этом испытывают пассажиры!!!
Пассажирам на корабле приходится не просто, ведь пол буквально уходит из-под ног, а мебель словно живая мечется в разные ст ороны.
Попав в сильный шторм, пассажирам круизных лайнеров лучше не покидать свои каюты, ведь не закрепленные элементы мебели проносятся по залам различных заведений взад-вперед, с невероятной скоростью и периодичностью.
Устоять на ногах при сильных кренах будет также проблематично, как и вернуться обратно в каюту, когда вы поймете, что там все же безопаснее.
Крупнейшие круизные лайнеры достигаю длины чуть более 360 метров, вы только представьте, это как три футбольных поля и практически на 100 метров длиннее Титаника, размер которого составлял 269 метров.
Эти гиганты были построены относительно недавно, чуть менее 10 лет назад.
Чем больше судно, тем больше вероятность преодоления сильного шторма.
Но как показывает практика и огромные круизные лайнеры не способны спокойно переносить 12 бальные шторма.
Пусть эти волны и не достаточно сильны, чтобы опрокинуть огромный круизный лайнер, но доставить дискомфорт в каютах и внутри самого судна смогут запросто.
Круизные лайнеры служат не только, как один из способов путешествия, лайнеры являются гордостью тех стран, которым они принадлежат и на перспективу могут выполнять совершенно различные роли.
Огромный лайнер способен быть, как плавучим госпиталем и способом переправы в военное время, так и гостиницей в мирное время.
Так например во время Олимпиады в Афинах в 2004 году, несколько круизных лайнеров покрыли потребность в гостиницах среди туристов, номеров в которых на всех не хватило.
Иногда появление гигантских волн на поверхности океана вполне понятно и ожидаемо, но иногда они — настоящая загадка
Вряд ли вы найдете моряка, который не прошел бы крещение штормом… Поскольку, перефразируя известную поговорку, бури бояться — в море не выходить. С самой зари мореплавания шторм был лучшим экзаменом и на мужество, и на профессионализм.
Моряки, прошедшие 12-бальное «волнение», невольно снимали шляпы — поскольку были хотя бы наслышаны, что это такое: вздымающиеся огромные валы, вершины которых ураганный ветер раздувает в сплошные тучи брызги.
В апреле 2005 года круизный лайнер «Norwegian Dawn», покинув сказочные Багамские острова, направлялся в гавань Нью-Йорка.
Море слегка штормило, однако огромный 300-метровый корабль мог себе позволить просто не замечать такое волнение. Две с половиной тысячи пассажиров весело оттягивались в ресторанах, гуляли по палубам и фотографировались на память.
Внезапно лайнер резко наклонился, а в следующие секунды гигантская волна обрушилась на его борт, выбивая иллюминаторы кают. Она пронеслась через корабль, сметая на своем пути шезлонги, переворачивая шлюпки и установленные на 12-й палубе джакузи, сбивая с ног пассажиров и матросов.
«Это был настоящий ад, — рассказывал Джеймс Фрэйли, один из пассажиров, отмечавший на лайнере медовый месяц со своей женой. — Потоки воды перекатывались через палубы. Мы принялись звонить родным и близким, чтобы попрощаться, решив, что корабль гибнет».
Так «Norwegian Dawn» столкнулся с одной из самых загадочных и ужасных океанских аномалий — гигантской волной-убийцей.
Кораблю очень повезло — он отделался лишь небольшими повреждениями корпуса, смытым за борт имуществом да ранеными пассажирами. Но волна, внезапно обрушившаяся на него, не зря получила свое зловещее прозвище.
«Штормило, но несильно, — приводил рассказ старшего помощника капитана Филиппа Лижура (Philippe Lijour) английский журнал New Scientist, — Вдруг со стороны кормы появилась огромная волна, во много раз выше всех остальных. Она накрыла все судно, под водой скрылись даже мачты».
Пока вода прокатывалась по палубе, Филипп успел схватить сфотографировать её. По его оценке, вал взметнулся не менее чем на 30 метров. Кораблю повезло — он остался на плаву.
Обычно волны-убийцы возникают во время шторма. Это тот самый «девятый вал», которого так страшатся моряки — но столкнуться с ним, к счастью, случается не всем. Если высота обычных штормовых гребней в среднем составляет 4–6 метров (10–15 при урагане), то внезапно возникающая среди них волна может достигать высоты 25–30 метров.
Круизные суда оснащают новейшими системами навигации, управления, пожаротушения, успокоителями качки, автоматическими водонепроницаемыми дверями и так далее.
Мой небольшой документальный ролик о том, почему исландцы крутые.
В этом видео:
— Вулканы Исландии и извержение 2010 года
-Геотермальные электростанции и как они работают
-Можно ли сварить яйца в геотермальном источнике
-Инстаграм исландской полиции — самый милый акаунт ever
— Как работают исландские полицейские и что лежит в камерах в исландских КПЗ
-Как работают исландские спасастели
Регистрируйся на курс Павла для начинающих трейдеров: vk.cc/acLC80
Также у Павла скоро стартует курс «Фьючерсы и опционы для всех и каждого: vk.cc/anaxe1
В своём вебинаре Павел расскажет, что такое срочный рынок, какие инструменты на нём используются и где смотреть всю нужную информацию для успешной торговли.
_________________________________________________________
Регистрируйся на нашем сайте: vk.cc/aaqfoK
Подписывайся на наш канал и на наши группы в других социальных сетях, чтобы узнавать о других интересных вебинарах и курсах по финансам, трейдингу и инвестициям:
Фантастическая пятёрка математиков — Алексей Савватеев, Борис Трушин, Дмитрий Побединский, Владимир Зубков (Гарвард Оксфорд) и Андрей Павликов (Математик МГУ, Хитман) — попала в замок Злого Духа (Wild Mathing). Выход из него — математика, а точнее — успешное решение задач-брейнтизеров с собеседований.
КОНКУРСЫ:
— Итоги обоих конкурсов подведем 14 февраля в нашем Инстаграме www.instagram.com/flesspro
— Решения отправляйте на почту admissions[at]flessibilita.pro с темой письма Fort Boyard Problem
— Хэштег для мемов #FortBoyardMaths. Мемы можно постить в ВК, Instagram и YouTube
СЪЁМОЧНАЯ КОМАНДА:
— Режиссер и ведущий Виктор Рогуленко
— Ассистент режиссера Игорь Колесников
— Операторы Михаил Овчинников, Леонид Линьков, Иван Полушкин
— Звукооператоры Филипп Карецос, Святослав Авилов
— Цветокоррекция Илья Иванов
— Звукорежиссер Кирилл Таушкин
— Монтаж и анимация Виктор Рогуленко
На Какие Уровни упадёт фондовый рынок?
Как себя вести в период турбулентности на рынке?
Содержание Эфира:
02:25 — Циклический Кризис происходит каждые 10 лет. Время для обвала пришло.
05:48 — В США и Великобритании увеличивается количество банкротств компаний в последние месяцы. В России этот показатель остаётся высоким с 2014 года.
08:55 — Что делать с американскими акциями сейчас? Фиксировать прибыль или докупаться на коррекциях?
10:44 — Про защитные активы в кризис.
15:00 — Обзор фундаментальных показателей и технический анализ по акциям компании Macys (M).
21:55 — Обзор по Invesco (IVZ).
27:53 — Обзор по Weibo (WB).
32:10 — Обзор по Cisco (CSCO).
37:00 — Обзор по AMD (AMD). Крутая компания, которая не зарабатывает ))
46:45 — Ближайшие перспективы индекса S