Ирина Хакамада рассказала, кто такой лидер и чем он отличается от начальника, как ей удалось добиться лидерства, и объяснила, как определить, лидер ты или нет
Когда мир стал дюже умным, когда компьютеры и офисные костюмы вытеснили из жизни всякое умение радоваться солнечному лучу, улыбке прохожего, пению птиц и соседей, мы должны, мы просто обязаны создать альтернативу уму.
Что, как не глупость, может наполнить нашу жизнь удовольствием и радостью! Клоун, президент Академии Дураков, официальный посол Андерсена в России, король Петербургского Карнавала, создатель театра «Лицедеи», Снежного Шоу и Желтой Мельницы. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx
Одно из правил денег — удвоение денег. Но как удвоить деньги? В этом видео Патрик Бет-Дэвид, успешный предприниматель, расскажет, как удвоить доход, куда вложить деньги и в итоге, как заработать.
Таймкоды:
0:00 Интро
0:56 5 причини, почему нет денег:
02:10 Доходы
02:51 Расходы
05:49 Налоги
07:08 Инвестиции
16:38 Ваша индивидуальность
18:23 Инвестиции: куда вложить деньги
====================================
VALUETAINMENT RUSSIAN – русскоязычный канал энтузиастов из Frontways, посвященный переводам материалов c оригинального англоязычного канала Valuetainment.
Valuetainment – американский канал #1 для начинающих предпринимателей, мечтающих открыть свой собственный бизнес.
Здесь Вы найдете не только практические советы начинающим предпринимателям и мотивацию для бизнеса, но и интереснейшие эксклюзивные интервью с уникальными людьми.
Оригинальный видеоролик принадлежит Патрику Бет-Дэвиду и официальному каналу Valuetainment. Перевод контента с официального канала выполняется с разрешения автора.
Многие говорят: «Размер имеет значение», но в мире бизнеса всё решает умение себя позиционировать. И для Вас это отличная новость.
Представьте, что в своей индустрии Вы Давид, и Вы пытаетесь побороть Голиафа. Предположим, у Вас небольшая компания, ещё без особого влияния на рынке. А конкуренты огромны! С активами в несколько миллиардов долларов. У Вас этого нет. Так как Вам с ними тягаться?
Общаясь с предпринимателями, нередко можно услышать такое: «Вот я владею типографией. И я хочу заниматься визитками, а также журналами, а также книгами, а также брошюрами, а также блокнотами, а также баннерами…. Хочу заниматься ВСЕМ! Поскольку я знаю компании, которые зарабатывают кучу денег на одних визитках. А я займусь сразу ВСЕМ». А ещё такое часто говорят в финансовой сфере: «Хочу заниматься недвижимостью, а ещё кредитами, а ещё эскроу, а ещё оформлением, а ещё андеррайтингом, а ещё тем, тем и тем! Хочу заниматься ВСЕМ! Тогда я тоже стану гигантом!» На первый взгляд, идея кажется логичной. Но это глупейший вариант позиционирования.
И чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на наглядный пример.
Haloid ― первая компания в мире, разработавшая персональный компьютер. Многие скажут, что первой была IBM, но у IBM были большие компьютеры. А Haloid впервые представила маленький. Это случилось в 1973 году. Компания также первой разработала мышь и компактную клавиатуру.
Однако в 1973 Haloid выпустила только 2 тысячи экземпляров своей портативной машины Xerox Alto: 1000 для своих сотрудников, 500 для ВУЗов, и ещё 500 для себя. Они вообще их не продавали!
Пока однажды одни парень из Пало-Альто не позвонил им и не сказал: «Я слышал про вашу машину, и я хочу на неё посмотреть. Я готов отдать вам 100 тысяч акций своей компании на миллион долларов. Только, прошу, разрешите мне посмотреть на ваш компьютер». И где-то в 1978 или 1979 году этот парень совершает визит в компанию Haloid. Приходит и говорит: «Вот это мышь? Почему вы не выпускаете её на рынок?!» И он был так взволнован! Аж прыгал от возбуждения! Три дня он делал заметки. С утра до ночи, делал заметки. Приходил снова и снова. Всё писал, писал и писал. И, знаете, кто это был?
Стив Джобс. Он пришёл в Haloid, увидел «Большую глупую компанию», которая не осознавала, чего могла бы достичь, если бы выпустила свой персональный компьютер на рынок. Она не видела потенциал, причём совершенно. И чем это для неё обернулось? Джобс основал компанию Apple и вскоре представил миру первую мышь. И все стали твердить: «Да этот парень гений!» И сейчас компания Apple стоит 400 миллиардов долларов.
Спустя 8 лет после разработки своего ПК Haloid приняла решение продавать его своими силами. За сколько, спросите? ― За 100 тысяч долларов! Сколько людей, по-вашему, готовы купить компьютер за 100 тысяч? В 81-ом году! Разумеется, их план провалился.
И лучшее, что случилось с Haloid в те годы, ― компания осознала, что упустила свой шанс. Но у неё был и другой аппарат ― ксерокс. И ксерокс становится первой копировальной машиной. А в компьютерной гонке Haloid остаётся только на 10 месте. И компания принимает решение: «Да, мы можем и дальше бороться на рынке компьютеров. Но знаете, что? Почему бы нам не репозиционировать бренд? Ведь позиция важнее размера». Haloid вышла из компьютерной гонки. В результате потеряла 84 миллиона долларов. Компания совершила глупую ошибку, но признала это, и спаслась путём репозиционирования. И сегодня стоимость компании составляет 24.8 миллиардов долларов. Она доминирует на рынке копировальных машин.
А как Вы репозиционируете себя в 2017? Как это будет? Уже знаете? А кем станете? Очередным гигантом в сфере, где и так уже конкурирует сотня таких же? Или займётесь репозиционированием? Ведь если правильно себя позиционировать, у Вас будет преимущество. А если подражать гигантам, так и будете бороться за размер. И не на тех равняться.
Забудьте про размер, займитесь репозиционированием.
Оригинальный видеоролик принадлежит Патрику Бет-Дэвиду и официальному каналу Valuetainment. Перевод контента с официального канала выполняется с разрешения автора.
Сегодня мы поговорим о 10 НОВЫХ правилах денег, которые составлены с учетом изменившейся экономики и ситуации в целом.
В прошлом видео Патрик освятил основные правила денег и рассказал, как обращаться с деньгами. Эти правила всегда останутся актуальными, но в современной ситуации нужны дополнительные силы и поэтому представляем Вам новые правила денег. Это новые правила денег помогут Вам понять, как заработать в кризис, то есть именно как заработать сегодня, прямо сейчас. Эти правила являют собой советы предпринимателям, как добиться успеха в бизнесе и как увеличить деньги в сегодняшнем мире.
00:45 №1: Обращать внимание на те отрасли экономики, которые в скором времени сойдут на нет.
02:28 №2: Правило ноля
03:41 №3: ИНТЕРпренер или ИНТРАпренер
05:43 №4: Не ведитесь на недостоверную или непроверенную информацию
07:18 №5: Превращайте чужой страх в прибыль
07:40 №6: Анализируйте предыдущие обвалы рынка
08:53 №7: Имейте четкий план действий
10:12 №8: Будьте безгранично преданы тому, что делаете хорошо
12:13 №9: Повышайте свою ценность на рынке
13:22 №10: Анализируйте разные мнения финансовых экспертов
====================================
VALUETAINMENT RUSSIAN – русскоязычный канал энтузиастов из Frontways, посвященный переводам материалов c оригинального англоязычного канала Valuetainment.
Valuetainment – американский канал #1 для начинающих предпринимателей, мечтающих открыть свой собственный бизнес.
Здесь Вы найдете не только практические советы начинающим предпринимателям и мотивацию для бизнеса, но и интереснейшие эксклюзивные интервью с уникальными людьми.
Оригинальный видеоролик принадлежит Патрику Бет-Дэвиду и официальному каналу Valuetainment. Перевод контента с официального канала выполняется с разрешения автора.
Описание книги Джо Джирарда — «Как продать что угодно кому угодно»:
Автор этого бестселлера продал тринадцать тысяч и один автомобиль за пятнадцать лет своей карьеры, попав в Книгу рекордов Гиннесса как величайший продавец в мире. В эту книгу вошли его уникальные системы продаж: успешная сделка, которая может породить еще 250; секреты разведывания данных о клиентах, которые гарантируют будущие продажи; искусство использования других людей для продаж, и наконец, пять способов превратить перспективного клиента в настоящего покупателя.
#Продажи #ДжоДжирард #Бизнес
В гостях у InvestFuture — частный трейдер Антон Денисков (Fry). Поговорили о взлетах, падениях и опыте. Выяснили, можно ли заработать на бирже, кто такой «успешный трейдер» и нужен ли для этого талант. Узнали, какие отрасли и компании Антон считает перспективными на ближайшие годы.
Тайм-коды:
0:00 – Начало
5:12 – Зачем пришел в трейдинг?
5:40 – История жизни
9:26 – Опыт на Форексе
12:10 – Максимальная просадка и профит
14:13 – Торговая стратегия
18:53 – Что читать?
21:27 – Трейдеры не бывают бывшими
27:43 – Отпуск трейдера: ожидание/реальность
33:05 – Хороший трейдер – кто он?
40:02 – Как справиться со стрессом?
44:09 – Девиз Антона по жизни
44:23 – Советы новичкам
55:46 – Как выбрать инструменты
1:01:18 – Фантазии о будущем
1:11:50 – Платное обучение трейдингу
1:26:17 – И снова про биткоин
1:29:45 – Зеленая энергетика
Экономика и инвестиции — последние новости на сайте InvestFuture: investfuture.ru/
Это была одна из древнейших ОПГ России, прародитель «орехов» Сильвестр сколотил свою банду ещё при Горбачёве. Его взорвал Березовский, но дело Сильвестра ещё жило почти 20 лет. В первый раз на скамью подсудимых бандиты попали в 2004 году, но «звезда» ОПГ Ося Буторин, сделав пластическую операцию, бежал в Испанию. Расколоть «орехов» не получалось до 2017 года…
➖ ➖ ➖
«Приговор» – цикл документальных расследований о механизме работы правосудия в Советском Союзе и современной России. В центре каждой серии – громкое судебное дело, его важные и интересные детали, конфликт адвоката и прокурора, интриги свидетелей и соучастников, страх и ужас, смех и слёзы и, наконец, развязка – приговор.
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На канале — авторские проекты известных людей: Игорь Петренко, Леонид Млечин, Кира Прошутинская, Татьяна Устинова, культовые программы: «Хроники московского быта», «90-е», «Дикие деньги», «10 самых», «Свадьба и развод», «Советские мафии», «Всемирная история предательств», «Осторожно, мошенники!», «Жена. История любви», «Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.
Легендарная советская комедия Георгия Данелии «Мимино», 1977 г.
История большой мечты о больших полетах. Летчик «малой авиации» по прозвищу Мимино мечтает о штурвале настоящего большого лайнера. Только получив этот самый штурвал, он почему-то совсем не счастлив…
Режиссер: Данелия Георгий Николаевич
Сценаристы: Габриадзе Реваз, Данелия Георгий Николаевич, Токарева Виктория
Композитор: Канчели Георгий
— Гос. премия СССР Мкртчян Ф.М., Данелии Г.Н., Кикабидзе В.К. (1978);
— Диплом участия на Международной киновыставке в Лос-Анжелесе (США) (1978);
— Приз за лучший комедийный приз на XI ВКФ в Ереване (1978);
— Большой приз «Золотой Лачено» на XIX МКФ в Авелино (Италия) (1978);
— Золотой приз на X МКФ в Москве (1977)