Какие книги по маркетингу вы прочитали за последнее время? А по другим областям бизнеса? Как у вас с английским языком? Андрей Федорив, основатель FEDORIV AGENCY (https://fedoriv.com/), FEDORIV GROUP и мультимедийного пространства FEDORIV HUB (https://fedoriv.com/hub/), cчитает, что большинству предпринимателей в наших странах не хватает базовых знаний, и они действуют как «ежики в тумане», допуская одни и те же ошибки. О том, что нужно прочитать первым делом, как отстроиться от конкурентов на рынке и создать бренд, как связаны между собой performance marketing и бренд-имидж – смотрите в нашем интервью.
FEDORIV AGENCY разработало более 100 брендов по всему миру. Среди клиентов агентства крупнейшие украинские бренды (Моршинська, Нова Пошта, OLX, Ощадбанк, Rozetka, Ukrnafta, и др.), а также международные компании из США, Европы, Казахстана, Узбекистана, и др.
Также Андрей Федорив известный спикер и автор образовательного канала FEDORIV VLOG (https://www.youtube.com/channel/UCKk1NczxrN2YoJDvjKpKVGw). Наше интервью с Андреем мы записали в его киевском офисе.
0:35 Нужен ли бренд малому и среднему бизнесу
1:00 Инструкция: как формировать бренд
13:02 Прочитайте хотя бы 2 книги по маркетингу
14:27 Performance marketing или бренд, что важнее?
20:40 Офис FEDORIV
21:15 Бизнес-конференции — это рок-н-ролл
22:56 Все, что вы должны знать о маркетинге за 14 секунд
26:11 О FEDORIV HUB
27:25 «Вся моя жизнь – это одна сплошная ошибка»
28:46 Владелец, директор, инвестор, стартапер – чем отличаются эти роли
31:32 Участие в операционке
36:25 Туалет в агентстве FEDORIV – «Андрей разрешил»
40:48 Как управлять творческой командой
44:55 Конфликт между эмоцией и транзакцией
47:47 О чем говорит великий боевой беларус
ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);Директор по маркетингу Яндекс Андрей Себрант на конференции amoCRM — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Какой ветрогенератор лучше? Вертикальный ветряк переделка на горизонтальный 02
Очень много людей задают один и тот-же вопрос, какой ветряк лучше? Я провел тест вертикального ветрогенератора и после этого переделаю его на горизонтальный!
Я изготавливаю ветрегенераторы разной мощности по очень низкой цене. Шумность моего горизонтального ветряка не превышает шум вертикального.
Если что то 100000 лайков это шутка) У кого нет чувства юмора, тем сложно жить!
Здесь все для альтернативной энергетики Гибридные инверторы, лопасти, генераторы, Контроллер, лопасти, ветрогенераторы akb.kiev.ua
akbkievua@gmail.com
За 30 лет Независимости в Казахстане появились десятки тысяч компаний. Мы рассказываем о казахстанских брендах, которые известны не только в нашей стране, но и за ее пределами.
Производственный комплекс «Аврора» — казахстанское предприятие, специализирующее на производстве и оптовой продаже косметики и бытовой химии. Компания признана «Лучшим казахстанским производителем дезинфицирующих средств». Соблюдение высокого качества продукции и доступные цены — вот основные принципы комплекса.
Как добываются материалы для изготовления монет, как происходит производство монет.
Подпишись на «Наука 2.0»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
В России в постоянном обращении находится примерно 25 миллиардов монет различного достоинства. И если Вы заглянете себе в кошелек, почти наверняка найдете монету достоинством в 1 рубль. И он не так прост, как кажется! Рубль — в проекте «Непростые вещи»
Нас окружает множество простых вещей – например, скрепка, пробка, газета или пластиковый стаканчик. Но простые они только на первый взгляд. Производство каждой такой «простой вещи» — процесс, требующий знаний и опыта тысяч людей. О том, как создаются маленькие вещи, — в авторской линейке документальных фильмов Алексея Вершинина.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
Интервью: Андрей Меньшенин, Валерий Накаряков, Максим Несветаев, Максим Несветаев, Владимир Калашеев, Сергей Синдюков, Владимир Соколов, Бекнур Исаев, Сергей Колесников, Нуржан Кенжегарин, Анатолий Шангин