Часть 2: Машина убеждения
В последнее время мир пережил множество политических потрясений, одно из них – избрание Дональда Трампа президентом США, вопреки прогнозам политологов и результатам соцопросов. Мировоззрение Трампа, мягко говоря, отличается от видения технократов Кремниевой долины, и многие из них были не рады его приходу к власти. Но не могло ли получиться так, что они сами привели его в Белый дом? Джейми удалось поговорить с главой онлайн-кампании предвыборного штаба Трампа, и узнать, какую роль соцсети, а в особенности Facebook, сыграли в его победе. Изначально Facebook разрабатывал технологии и собирал огромные объемы наших данных для рекламодателей, но в итоге их стали использовать для манипуляции нашим мнением, в том числе во время политических гонок. И вполне возможно, что даже сами создатели этой машины убеждения уже не в силах ее остановить.
Комментарии к видео проходят модерацию. Мы оставляем за собой право удалять те комментарии, которые содержат оскорбления, призывы к насилию, клевету, ругательства, рекламу или спам. К сожалению, у нас нет возможности модерировать комментарии в режиме реального времени, поэтому ваш комментарий будет опубликован не сразу. Спасибо за понимание!