Что такое стратегический маркетинг? Как с ним правильно работать? Первое, на что нужно обратить внимание — два показателя успеха бизнеса: текущая прибыль (операционная прибыльность) и капитализация бизнеса (каждый предприниматель должен задумываться над вопросом «Сколько стоит его бизнес?»). Кроме того, важно учитывать клиентоцентричность! Ярким примером является Amazon Vs. Walmart. Amazon — клиентоцентричный сервис, знает своего пользователя лучше, чем клиент себя сам. Walmart — это про Валлмаркт (они самые крупные, у них самые большие скидки). Правильный подход: клиентоцентричность!
Об обязательном чек-листе для стратегического маркетинга; о разнице подходов в России и за рубежом в интервью с Гуру маркетинга Гарретт Джонстон.
ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);Директор по маркетингу Яндекс Андрей Себрант на конференции amoCRM — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Предпринимательский Форум Столля 2018 в Воронеже. forumstollya.ru/
Выступление Дмитрия Потапеко.
Омбудсмен по защите прав предпринимателей в сфере микробизнеса при Президенте РФ. Управляющий партнер Management Development Group (Москва)
Спикер #CRMconf Андрей Длигач — доктор экономических наук, генеральный директор группы компаний Advanter Group, руководитель курсов «Стратегическое управление» и «Стратегический менеджмент».
В сферу научных интересов Андрея Длигача входит стратегическое управление, стратегический маркетинг и бренд-менеджмент.
1. SOSTAC как основа маркетинговой стратегии;
2. Начинаем с анализа. Дзен-измерения и полезные данные;
3. Цели и задачи маркетинговой стратегии;
4. Стратегический подход к бренд- и продакт-дизайну;
5. Инструменты реализации стратегии;
6. Управление исполнением стратегии;
7. Ключевые показатели эффективности.
Спикер #CRMconf Илья Балахнин — основатель консалтингового агентства Paper Planes с годовым оборотом 130 млн. рублей, один из ведущих российских стратегов в области инновационных медиа, рекламы, маркетинговых коммуникаций и продаж.
Пишет книги, занимается преподавательской деятельностью и уделяет много времени саморазвитию.