0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Как создавать сильные бренды. Интервью с Андреем Федоривым


Какие книги по маркетингу вы прочитали за последнее время? А по другим областям бизнеса? Как у вас с английским языком? Андрей Федорив, основатель FEDORIV AGENCY (https://fedoriv.com/), FEDORIV GROUP и мультимедийного пространства FEDORIV HUB (https://fedoriv.com/hub/), cчитает, что большинству предпринимателей в наших странах не хватает базовых знаний, и они действуют как «ежики в тумане», допуская одни и те же ошибки. О том, что нужно прочитать первым делом, как отстроиться от конкурентов на рынке и создать бренд, как связаны между собой performance marketing и бренд-имидж – смотрите в нашем интервью.
FEDORIV AGENCY разработало более 100 брендов по всему миру. Среди клиентов агентства крупнейшие украинские бренды (Моршинська, Нова Пошта, OLX, Ощадбанк, Rozetka, Ukrnafta, и др.), а также международные компании из США, Европы, Казахстана, Узбекистана, и др.
Также Андрей Федорив известный спикер и автор образовательного канала FEDORIV VLOG (https://www.youtube.com/channel/UCKk1NczxrN2YoJDvjKpKVGw). Наше интервью с Андреем мы записали в его киевском офисе.

0:35 Нужен ли бренд малому и среднему бизнесу
1:00 Инструкция: как формировать бренд
13:02 Прочитайте хотя бы 2 книги по маркетингу
14:27 Performance marketing или бренд, что важнее?
20:40 Офис FEDORIV
21:15 Бизнес-конференции — это рок-н-ролл
22:56 Все, что вы должны знать о маркетинге за 14 секунд
26:11 О FEDORIV HUB
27:25 «Вся моя жизнь – это одна сплошная ошибка»
28:46 Владелец, директор, инвестор, стартапер – чем отличаются эти роли
31:32 Участие в операционке
36:25 Туалет в агентстве FEDORIV – «Андрей разрешил»
40:48 Как управлять творческой командой
44:55 Конфликт между эмоцией и транзакцией
47:47 О чем говорит великий боевой беларус

63 убийственные маркетинговые стратегии (Разбор книги за 18 минут)


В книге Дена Кеннеди «63 убийственные маркетинговые стратегии» вы узнаете секреты, которые он сам использует ежедневно в своей работе.

1С-Битрикс: как передать данные о товарах на Маркет и маркетплейс


Ролик о том, как работает модуль «Размещение на Яндекс.Маркете». Мы покажем, как установить модуль и настроить экспорт данных о ваших товарах на Яндекс.Маркет.

Справка по модулю: yandex.ru/support/market-cms/

Если у вас есть вопросы по работе модуля, задайте их здесь: yandex.ru/support/market-cms/feedback.html

Статьи в Справке Маркета, которые могут пригодиться после просмотра видео:
— Рекомендации Маркета для разных категорий yandex.ru/support/partnermarket/guides/examples.html
– Как работает автоматический расчет скидок: yandex.ru/support/partnermarket/elements/shop-enable_auto_discounts.html
– Что указать в элементе «Условия продажи» (sales_notes): yandex.ru/support/partnermarket/elements/sales_notes.html

Больше полезных видео для интернет-магазинов на канале «Яндекс.Маркет для бизнеса»: www.youtube.com/ЯндексМаркетМагазинам

У вас остались вопросы? Напишите нам через форму обратной связи: forms.yandex.ru/surveys/7282/

Маркетинговая стратегия: инструмент-документ. Мастер-класс Ильи Балахнина


ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Маркетинговая стратегия: инструмент-документ. Мастер-класс Ильи Балахнина — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Стратегический маркетинг с Гарретт Джонстон


Что такое стратегический маркетинг? Как с ним правильно работать? Первое, на что нужно обратить внимание — два показателя успеха бизнеса: текущая прибыль (операционная прибыльность) и капитализация бизнеса (каждый предприниматель должен задумываться над вопросом «Сколько стоит его бизнес?»). Кроме того, важно учитывать клиентоцентричность! Ярким примером является Amazon Vs. Walmart. Amazon — клиентоцентричный сервис, знает своего пользователя лучше, чем клиент себя сам. Walmart — это про Валлмаркт (они самые крупные, у них самые большие скидки). Правильный подход: клиентоцентричность!

Об обязательном чек-листе для стратегического маркетинга; о разнице подходов в России и за рубежом в интервью с Гуру маркетинга Гарретт Джонстон.

#mediametricsberlin #mediametrics #bmbagency #bmbagency #гарреттджонстон #marketing

Директор по маркетингу Яндекс Андрей Себрант на конференции amoCRM


ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);Директор по маркетингу Яндекс Андрей Себрант на конференции amoCRM — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

ДМИТРИЙ ПОТАПЕНКО: Стратегия и тактика компании на турбулентном рынке


Предпринимательский Форум Столля 2018 в Воронеже.
forumstollya.ru/
Выступление Дмитрия Потапеко.
Омбудсмен по защите прав предпринимателей в сфере микробизнеса при Президенте РФ. Управляющий партнер Management Development Group (Москва)

Андрей Длигач — Маркетинговые стратегии в Новом мире! К чему готовиться?


Спикер #CRMconf Андрей Длигач — доктор экономических наук, генеральный директор группы компаний Advanter Group, руководитель курсов «Стратегическое управление» и «Стратегический менеджмент».

В сферу научных интересов Андрея Длигача входит стратегическое управление, стратегический маркетинг и бренд-менеджмент.

Подробнее о Битрикс24: www.bitrix24.kz/
Мы в Facebook: www.facebook.com/1cbitrixkz
Мы в Instagram: www.instagram.com/bitrix24kazakhstan/
Мы в Telegram: t.me/bitrix24kz

#CRMconf #Маркетинг #Длигач #Битрикс #Advanter Group
#Продажи

Построение маркетинговой стратегии / Илья Балахнин (Paper Planes GVCG)


РИТ 2015, Whale Rider

Тезисы:
whalerider.ru/2015/abstracts/1828.html

1. SOSTAC как основа маркетинговой стратегии;
2. Начинаем с анализа. Дзен-измерения и полезные данные;
3. Цели и задачи маркетинговой стратегии;
4. Стратегический подход к бренд- и продакт-дизайну;
5. Инструменты реализации стратегии;
6. Управление исполнением стратегии;
7. Ключевые показатели эффективности.